«Единый Расчетный Центр» обслуживает более 420 тысяч лицевых счетов жителей Екатеринбурга. Обслуживание такого большого количества клиентов ставит перед ЕРЦ задачи по усовершенствованию механизмов работы компании, увеличению скорости работы, повышению качества обслуживания клиентов и эффективности деятельности подразделений. Решение данных задач подразумевает построение современной эффективной системы совместной работы сотрудников организации. В качестве платформы для создания такой системы были выбраны Microsoft Exchange Server 2010 и Microsoft SharePoint Server 2007.
В самом начале работ над проектом внедрения в «Едином Расчетном Центре» технологий Microsoft Exchange Server 2010 и Microsoft SharePoint Server 2007 специалистами компании Softline было произведено обследование и документирование бизнес-процессов организации, что в дальнейшем послужит базой для их оптимизации. На данный момент решение на платформе Microsoft Exchange Server 2010 развернуто в головном офисе ЕРЦ.