Новости
Новости 7611 - 7620 из 11991
Начало | Пред. | 760 761 762 763 764 | След. | Конец
28 ноября 2011 г.
Предпосылкой для проекта явилось увеличение количества обращений пассажиров в справочно-информационную службу Авиакомпании «ЮТэйр», работавшей с использованием офисной АТС и многоканального телефона 8-800-100-0808. Увеличение количества обращений и …
25 ноября 2011 г.
По мере развития больниц использование бумажных документов становится все менее эффективным. Процессы утверждения затягиваются, в ходе работы с документами появляются лишние копии, архив бумаг постоянно растет - все это приводит к потерям времени …
25 ноября 2011 г.
В настоящее время мультисервисная сеть «Ростелеком – Северо-Запад» составляет более 1,3 млн DSL портов и 660 тысяч PON-портов. Для улучшения эксплуатационных характеристик сети и повышения качества обслуживания абонентов PON проведена модернизация …
25 ноября 2011 г.
Экстенсивный рост всех направлений бизнеса, а также высокие требования к корпоративной отчетности, возможностям по анализу и управлению бизнесом – все это привело к тому, что существующие в компании информационные системы перестали удовлетворять …
25 ноября 2011 г.
«ИнвестГрупп-Отель», компания-собственник пятизвездочного курортного и конгресс-отеля на побережье Черного моря «Кемпински Гранд Отель Геленджик», подключилась к решению «Единая сеть офисных и мобильных» . Поставщиком услуги стал «Билайн» Бизнес …
24 ноября 2011 г.
Целью проекта, является создание автоматизированной системы бюджетирования, управленческой отчетности и платежного календаря. Именно это стало предметом соглашения о сотрудничестве, подписанного генеральным директором Ненецкой нефтяной компании Андреем …
24 ноября 2011 г.
В текущем году руководство компании приняло решение обновить парк оборудования и оснастить печатное агентство современной производительной техникой. Цифровая печать в «Опере» традиционно осуществляется на базе решений Xerox: уже 6 лет в компании успешно …
24 ноября 2011 г.
Автоматизированная HRM-система внедрена с целью создания надежной платформы для управления процессами кадрового менеджмента и поддержки реализации единой кадровой политики предприятия. Наличие положительного опыта автоматизации кадровых процессов на …
24 ноября 2011 г.
Объявлено об организации беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi в Иркутском государственном лингвистическом университете (ИГЛУ).
Поставщиком услуги стала компания ТТК-Байкал, региональное предприятие Компании ТТК, организовал в трех …
23 ноября 2011 г.
Передача отчётов в налоговые органы – рутинная процедура, которую периодически проходит каждое коммерческое предприятие. Стремясь к надёжной работе и защите своих клиентов от любых видов информационных рисков, компания Имали Консалтинг сделала выбор в пользу технологии «Такском»
Новости 7611 - 7620 из 11991
Начало | Пред. | 760 761 762 763 764 | След. | Конец