По данным Страхового Дома ВСК, компании, работающие в сфере оптовой и розничной торговли, являются наиболее социально ответственными работодателями — на их долю приходится не менее 16% от общего объема договоров корпоративного ДМС в 2021-2022 году.

На втором месте предприятия, занимающиеся операциями с недвижимым имуществом — 6% договоров корпоративного ДМС. Замыкают рейтинг компании, осуществляющие разработку программного обеспечения и сопутствующие услуги — 4% договоров.

Реже всего ДМС для своих сотрудников оформляют туристические агентства и производители одежды.

В Северо-Западном федеральном округе в число компаний, реже всего обеспечивающих медицинским страхованием своих сотрудников, входят — лизинговые и строительные организации, туристические агентства, учреждения здравоохранения. А вот предприятия сегмента розничной и оптовой торговли, а также рынка недвижимости, наоборот — самые ответственные работодатели.

В Приволжском федеральном округе лидером среди организаций, чаще всего включающих в соцпакет ДМС, являются компании, занимающиеся растениеводством и животноводством. В Сибири — предприятия, работающие в сфере оптовой и розничной торговли, а также разработках компьютерного обеспечения.

«По итогам 2021 года корпоративное ДМС, в отличии от розничного сегмента, достигло допандемийных показателей. В целом по итогам года рынок добровольного медицинского страхования вырос на 13%. Согласно различным исследованиям, россияне при трудоустройстве все чаще стали обращать внимание на наличие соцпакета, причем, наличие в нем ДМС является значительным конкурентным преимуществом работодателя. А сейчас, на фоне роста стоимости платной медицины до 20% ДМС становится особенно востребованной у персонала услугой», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.