ООО НПО «Новые технологии эксплуатации скважин» специализируется на разработке, производстве и сервисном обслуживании приборов учета продуктов нефтяных скважин, устройств отбора пробы нефти и другого оборудования. Среди клиентов — компании «Татнефть», «Лукойл», «Роснефть», «Башнефть».
До недавнего времени абсолютно все вопросы внутри организации решались в бумажном виде. Служебные записки согласовывались с непосредственным руководителем и рассматривались лично директором, а при его отсутствии процесс переходил в Outlook. Но функций почтового сервиса было недостаточно для поддержания нормального ритма работы предприятия, а на согласование бумажных документов тратилось неоправданно много времени, поэтому руководство решило внедрить СЭД.
Организация рассматривала несколько разных предложений. Но уже после первых удаленных переговоров отдала предпочтение DirectumRX. Бизнес-процессы компании, достаточно линейные, хорошо вписались в проработанные и стандартные модули «Делопроизводство» и «Договоры», а команда внедрения показала возможность успешного взаимодействия онлайн, что значительно удешевляло проект.
Виктор Иванович Чудин, генеральный директор НПО НТЭС: «Для меня важно иметь доступ ко всем документам и контролировать их исполнение. Кроме того, я часто нахожусь в командировках и не всегда есть возможность оперативно рассмотреть документ. Система DirectumRX стала оптимальным решением для нашей компании, т. к. зайти в нее можно не только с рабочего места, но и удаленно — через мобильное приложение DIRECTUM Solo. Это действительно удобно».
Руководителем проекта со стороны заказчика стал директор предприятия, что позволило значительно ускорить внедрение. В состав рабочей группы вошли начальники подразделений — благодаря этому удалось охватить все процессы компании, которые требовали автоматизации.
DirectumRX позволила полностью отказаться от служебных записок, приказов и поручений в бумажном виде: вся работа с ними теперь ведется в системе. Дополнительно был создан новый тип документа для работы с заявками на предоставление технико-коммерческих предложений (ТКП) от контрагентов. Теперь по таким заявкам можно формировать реестры, делегировать поручения и согласовывать их.
Значительно повысилась прозрачность работы организации для руководства — поиск документов и задач теперь занимает считанные секунды. А благодаря мобильному приложению DIRECTUM Solo для iOS директор может решать рабочие вопросы не находясь в офисе: он рассматривает документы и выносит резолюции прямо с iPad.
Сейчас в системе работают все ключевые отделы и специалисты — всего 54 рабочих места. Сотрудники компании технически грамотны, поэтому освоение программы прошло без заминок, в этом помог и интерфейс DirectumRX, похожий на Outlook, с которым в НПО НТЭС знакомы все. В результате внедрения удалось на порядок сократить количество бумажных внутренних документов, служебные записки и поручения полностью переведены в электронный вид. Скорость согласования писем, договоров, ТКП, не нарушая регламентов работы, увеличилась в несколько раз. В планах компании — внедрить модуль «Финансовый архив» и автоматизировать межкорпоративный документооборот.