«Телеком-Экспресс» — крупнейший контактный центр в России, услугами которого пользуются более 150 ведущих российских и зарубежных организаций. Для обслуживания клиентов компания использует собственную технологическую платформу, объединяющую различные ИТ-решения, в том числе программные продукты Microsoft. Компания ITERBI, как участник партнерской программы Microsoft Partner Network со статусом Gold Software Asset Management, оказала помощь в реализации проекта SAM по оценке инфраструктуры Microsoft.
«В проектах мы часто сталкиваемся со сложными и разрозненными ИТ-инфраструктурами, — говорит Антон Витвицкий, руководитель направления ИТ-консалтинга компании ITERBI. — Нашей целью было предоставить специалистам „Телеком-Экспресс“ полную и точную информацию о приобретенных лицензиях и установленном программном обеспечении, чтобы корректно назначать и распределять имеющиеся активы, а затем докупать недостающие. В результате это поможет оптимизировать затраты на ИТ—инфраструктуру, выбрать схему лицензирования и снизить юридические риски».
В рамках проекта консультанты ITERBI обследовали более 1700 рабочих станций и порядка 250 серверных установок, что позволило выявить текущее состояние развернутого программного обеспечения. На основе полученной информации эксперты ITERBI подготовили подробный отчет и рекомендации, как оптимизировать процессы управления жизненным циклом ПО, а также какую программу корпоративного лицензирования лучше выбрать специалистам «Телеком-Экспресс».
«Реализованный проект позволил нам определить ниши, которые требуют дополнительного внимания. Рекомендации консультантов ITERBI помогли нам в составлении регламентов для оптимизации процессов. Мы планируем придерживаться данных рекомендаций и в будущем», — комментирует Иван Артамонов, технический директор «Телеком-Экспресс».