Система электронных платежей PayOnline работает на российском рынке с 2009 года. За прошедшие годы клиентами компании стали более трех тысяч интернет-магазинов, онлайн-сервисов и мобильных приложений. Была проведена интеграция с десятью крупными банками в России, Европе, Азии и Северной Америке, что позволило компании сотрудничать с предприятиями, зарегистрированными в 50 странах, и обрабатывать платежи в более чем 25 валютах. Открылись дополнительные офисы в Екатеринбурге (Россия), Алматы (Казахстан), Праге (Чехия) и Майами (США). И, наконец, все произошедшие изменения вкупе с динамичным прогрессом рынка онлайн-платежей привели руководство компании к пониманию необходимости кардинальных изменений.
Первым изменением стал отказ от доменной зоны «.ru», которая была частью логотипа PayOnline на протяжении пяти лет. Это изменение было вызвано потребностью в интернационализации бренда — российский домен в логотипе компании вызывал неоднозначную реакцию у клиентов в Европе и Северной Америке. Графический символ бренда, зеленое дерево, символ жизни и роста, сохранился и был упрощен — исчез градиент, уменьшилось количество элементов. Зато добавились новые символы валют, связанные с ключевыми регионами деятельности компании.
Но основным элементом обновления PayOnline, стало, конечно же, не изменение логотипа. Ранее рынку предлагалась продуктовая линейка, включающая отдельные продукты для малого бизнеса, крупных интернет-магазинов, туристических компаний, нерезидентов и мобильных приложений. С ростом рынка продукты стали «мутировать» — ведь невозможно ограничиться единым платежным решением для, например, малого туристического агентства, продающего туры в Грецию через мобильное приложение. Итогом проведенного анализа сотен заявок на подключение, полученных за 2015 — 2016 годы, стало решение об отказе от узких сегментных продуктов.
С 1 ноября 2016 года PayOnline предлагает рынку единое платежное решение, которое настраивается по принципу конструктора: единый базис и десять дополнительных инструментов увеличения конверсии, которые предоставляются всем клиентам бесплатно и подключаются по запросу через персонального менеджера. В выборе дополнительных инструментов для каждого отдельного клиента принимает участие и департамент рисков PayOnline, который помогает клиенту сохранить 100% финансовую безопасность бизнеса на пути к росту прибыли и максимальной конверсии в успешные платежи, которая может достигать 99,2%.
В расширенный функционал PayOnline входят такие инструменты, как:
· автоплатежи,
· привязка карты к аккаунту плательщика на сайте интернет-магазина,
· «заморозка» средств на карте плательщика,
· выставление счета на оплату по электронной почте,
· настройка протокола 3-D Secure,
· интеграция платежной формы в страницу сайта или мобильного приложения;
· расширение географии приема платежей.
Кроме перечисленных инструментов развития юзабилити процесса чек-аута, PayOnline предлагает опытным интернет-предпринимателям возможность тонкой настройки 150 фильтров системы мониторинга мошеннических операций.
Сервисная составляющая PayOnline не претерпела существенных изменений:
· персональный менеджер для каждого клиента;
· бесплатная служба технической поддержки;
· круглосуточный колл-центр для плательщиков;
· электронный документооборот;
· онлайн-интерфейс для управления платежами и анализа финансовых потоков;
· открытая зона поиска информации по оплатам для плательщиков;
· программа лояльности для плательщиков.
·Финансовая политика компании также изменилась — в соответствии с требованиями рынка и ростом конкуренции среди платежных сервис-провайдеров и банков. Верхний предел ставки комиссии был снижен на 1%. С первого ноября диапазон ставок, предоставляемых российским предприятиям электронной коммерции, составил от 0,4% до 2,9%.