За первые три квартала 2022 года онлайн-продажи SOK выросли в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост произошел с 3% до 30% — за счет запуска онлайн-продаж с сайта и программы лояльности SOK Coins, начисляющей резидентам кэшбек при онлайн-оплате.
«Люди покупают онлайн, потому что так удобнее, это позволяет быстрее принимать решения и приступать к осуществлению задуманного. Более того, это более выгодно: для пользователей нашими дистанционными сервисами, мы предусмотрели специальные условия сотрудничества, — комментирует управляющий партнер сети смарт-офисов SOK Ирек Аллаяров. — В SOK комфортно работать и легко достигать результатов как раз потому, что мы чувствуем тенденцию на рост использования технологий во всех сферах и делаем все для того, чтобы быть на гребне волны в этих вопросах».
В 2022 году смарт-офисы SOK запустили специальное предложение для новых клиентов: все те, кто покупает абонемент с помощью специальной кнопки на сайте, получают 30% скидку. Более того, в этом году SOK первым в секторе выпустил свою цифровую валюту SOK Coins, с помощью которой внутренние взаиморасчеты стали быстрее и удобнее.
Сегодня у SOK есть полноценное мобильное приложение, в которое за 2 года было вложено более 15 млн рублей. С его помощью резиденты могут управлять своим рабочим местом, менять и продлевать тарифы, покупать и бронировать переговорки, приглашать гостей, участвовать в партнерских программах и т.д.