Интернет-магазин OZON. ru объявил о старте прямых продаж товаров иностранных партнеров. На онлайн-витрине теперь можно найти более 20 000 наименований одежды и обуви таких марок, как Calvin Klein, B. C. Best Connection, Betty Barclay, Bruno Banani, Buffalo, Laura Scott, H. I. S, Melrose, KangaRoos, Only, Venice Beach, Under Armour, UGG, Napapijri, Comma, Guess — на сайте эти товары можно узнать по специальному значку «самолет» на карточке товара.

Компания «Контент-Хауз» выступила партнёром проекта и обеспечила качественный перевод и адаптацию описаний всех моделей на русском языке. Будучи лидером отрасли с 2004 года, «Контент-Хауз» — крупнейший провайдер карточек описаний продуктов для интернет-магазинов в Восточной Европе. Грамотная экспертиза специалистов компании помогает выстроить релевантную контентную политику, способствующую максимальному увеличению конверсий. Неизменное качество предоставляемых услуг, постоянное совершенствование механик работы и нацеленность на результат — именно эти критерии стали определяющими при выборе партнера на такую объемную и значимую часть работ.

«Наша компания работает на рынке создания контента для сайтов и e-commerce с 2004 года и успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Мы работаем с крупнейшими игроками рынка, такими как Яндекс. Маркет и CNet, поэтому очередной совместный проект с OZON. ru не стал для нас неожиданностью, но, безусловно, мы были крайне признательны за оказанное нам доверие от одного из крупнейших онлайн-магазинов», — говорит Сергей Горбачев, руководитель отдела продаж «Конент-Хауз». — «Это был по-настоящему интересный и амбициозный проект, над которым нам было приятно работать».

В планах на ближайшее будущее — расширить каталог наименований на сайте OZON. ru до 50 000 наименований. Этот проект станет одним из ключевых в работе «Конент-Хауз»: в месяц компания производит около 100 000 уникальных описаний.