В 2015 году в контакт-центре Северо-Западного макрорегионального филиала Ростелекома был внедрен аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения о задолженностях, реализованный на базе решения «Рупор II» от «Центра речевых технологий» ЦРТ и универсальной системы «СТЭП Телемаркетинг», разработанной компанией СТЭП ЛОДЖИК.

Аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения (АПК АГО) информирует абонентов Ростелекома о наличии и сумме задолженности (данные передаются из информационной системы компании).

Первоначально клиентам приходят напоминания о необходимости оплаты в виде фиксированной фразы, общей для всех абонентов, затем — индивидуальные сообщения об актуальной сумме задолженности. Комплекс также обеспечивает возможность гибкого формирования проигрываемых фраз в рамках одного оповещения.

Данный проект явился продолжением многолетнего успешного сотрудничества РТК, СТЭП ЛОДЖИК и ЦРТ в области построения контакт-центров и по другим направлениям, связанным с повышением качества дистанционного обслуживания клиентов.