Компании Мосгортур требовалось эксклюзивное решение, которое должно было организовать поток клиентов, получающих путевки в детские лагеря. В результате проекта Мосгортур получил специализированный аппаратно-программный комплекс ЭСУО: двухуровневую электронную очередь по управлению потоком посетителей от компании «ЛЕТА Инжиниринг». На первом этапе поток распределяется на 3 направления: получение путевок на коммерческой основе, выдача льготных путевок, прием на работу вожатых. Затем посетителя направляют в зону ожидания, где он в порядке номерной очереди получает услугу.

Отметим, что система была внедрена в максимально кратчайшие сроки, что позволило компании Мосгортур успешно реализовать летнюю оздоровительную кампанию 2015 года. В среднем ежедневный клиентопоток составляет 1000 посетителей. В дальнейшем Мосгортур планирует расширить список предоставляемых услуг в рамках ЭСУО и открыть новый офис с внедренным решением «ЛЕТА Инжиниринг».

«Летний сезон и прогнозируемое увеличение ежедневного потока посетителей требовали от нас срочных мер по оптимизации рабочих процессов, одним из которых стало внедрение электронной системы управления очередью. Специалисты компании „ЛЕТА Инжиниринг“ произвели в течении суток работы по монтажу оборудования, настройке программного обеспечения и пуско-наладке системы, максимально адаптированной под специфику наших бизнес процессов. Поставленное решение полностью отвечает требованиям нашей организации. Электронная система управления очередью позволила улучшить условия и сократить время ожидания для посетителей, а также повысить оперативность и качество работы операторов», — отметил заместитель генерального директора ГАУК «Мосгортур» Олег Кудрявцев.