ГК «Имеретинский» входит в состав курортного района «Имеретинский» и расположен в непосредственной близости от Олимпийского парка Сочи. Гостиничный комплекс предлагает своим гостям 196 номеров в отеле 4*, 1504 комфортабельных апартаментов «Прибрежного», «Морского», «Заповедного» и «Паркового» кварталов, обладающих всем необходимым для комфортного отдыха с семьей, а также санаторий для лечения и профилактики здоровья. На территории гостиничного комплекса расположены крытый и открытый бассейны, тренажерный зал, сауна, SPA-салон, ресторан, бар, Lounge&Grill, а также 5 многофункциональных конференц-холлов различной конфигурации площадью от 50 до 600 м2.
Группа «Астерос» создала ИТ-инфраструктуру гостиничного комплекса «Имеретинский» в Сочи. В ходе проекта развернута автоматизированная система управления отелем, обеспечена безопасность здания и прилегающей к нему территории в соответствии с международными стандартами индустрии гостеприимства.
В гостинице развернута мощная сеть Wi-Fi на 47 высокоскоростных точек доступа и 215 дополнительных, полностью покрывающая все помещения и территорию комплекса. Система устойчивой телефонной связи отеля «Имеретинский» построена на современном оборудовании Avaya с использованием виртуальной АТС емкостью подключения до 2000 номеров. В структуре АТС предусмотрены дополнительные гостиничные голосовые сервисы для постояльцев отеля, в частности, информация о состоянии счета, в том числе за телефонные услуги, заказ услуг по короткому номеру, личная голосовая почта, автоответчик, запись разговоров по желанию гостя и др.
Периметр и объекты гостиничного комплекса «Имеретинский» объединены общей системой безопасности, включающей видеонаблюдение в режиме 24/7, которое обеспечивают 27 камер высокой четкости, а также системы охранной и тревожной сигнализации. Внутри отеля для разграничения прав доступа обслуживающего персонала по группам, времени и другим параметрам внедрена система контроля и управления доступом, интегрированная с гостиничной замковой системой.
«Обеспечение доступности современных коммуникаций, предоставление всех необходимых сервисов для комфортного пребывания постояльцев и, конечно, безопасность — приоритетные задачи для гостиничного комплекса такого уровня, — отмечает Антон Процентов, Генеральный директор УК „ГОСТ Отель Менеджмент“. — Несмотря на то, что работы проводились на стыке требований по технологическому оснащению ряда регуляторов, как российских, так и международных, „Астерос“ учел специфику гостиничного бизнеса и создал современную технологическую платформу отельного комплекса „Имеретинский“. Сегодня он по праву считается одним из самых современных и высокотехнологичных в ЮФО».