Особенностью проекта стала разработка к программе специализированных модулей — управления раздевалками, модуля систематизации работы с жалобами, модуля для работы с клиентами, а также создание системы лояльности, позволяющей клиентам использовать различные виды скидок. С помощью модуля управления раздевалками сотрудники ресепшна отслеживают статистику пребывания клиента в раздевалке, видят графическое отображение ее загрузки и могут оптимально распределять посетителей. Модуль для работы с клиентами позволяет разделять всех клиентов по статусам: «свободных» любой менеджер может бронировать за собой при планировании продаж в отличие от уже закрепленных за определенным менеджером. Работу менеджеров легко контролировать через систему.
В рамках проекта специалисты Первого БИТа автоматизировали 50 рабочих мест, включая оснащение сенсорными экранами рабочие места тренеров, обеспечили перенос базы данных в новую систему без остановки работы заведений. Для быстрого обслуживания на ресепшне ввели авторизацию с помощью магнитных карт, которые также позволяют вести общий депозит на семью, назначать спонсоров и пользоваться их депозитами, хранить информацию о лицевом счете клиента. Кроме этого эксперты реализовали в системе обширный CRM-блок, позволяющий руководству ставить задачи по работе с клиентами и контролировать их исполнение.
«По мере развития сети клубов для решения новых, специфических для ростовской сети, потребностей и задач нам потребовалось заменить существующую франшизную систему, — говорит Алексей Неговора, директор по персоналу ООО „Аврора“. — Проект позволил нам, используя один ИТ-инструмент в нескольких клубах разных ценовых категорий, получать достоверные и полные сведения о текущей ситуации. С помощью новой системы мы повысили уровень сервиса и усилили контроль за бизнесом. В дальнейших планах сотрудничества с Первым БИТом — расширить возможности системы, дополнив ее новыми функциями».