Бизнес-функционал обновленной версии InterBank RS 6.11 позволит финансовой организации обеспечить качественно новый уровень дистанционного обслуживания для юридических лиц. Теперь они могут не задумываться о выборе браузера и использовать для работы в системе интернет-банкинга не только Internet Explorer, но и другие не менее популярные браузеры — Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari, с полноценной поддержкой средствами криптозащиты информации.
Кроме того, переход на новую версию открывает банку широкие возможности в части автоматизации предлагаемых услуг: работы с картотеками, аккредитивами, банковскими гарантиями (текущими договорами, заявками на транш), корпоративными картами (управление списком карт, пополнение, отслеживание индивидуального остатка), а также реализации электронного документооборота между банком и клиентом. Внедрение решения позволит в дальнейшем реализовать функционал мобильного банкинга для корпоративных клиентов.
«Наш банк уделяет особое внимание развитию различных сервисов и услуг в сфере дистанционного банковского обслуживания, — отметил Шельменков Сергей Александрович, начальник отдела сопровождения и продвижения услуг ДБО корпоративного бизнеса КБ „Кубань Кредит“ ООО. — В связи с увеличением количества пользователей дистанционных услуг нами было принято решение об усовершенствовании сервиса и подключении функционала, соответствующего потребностям наших клиентов».