Локо-Банк предложил простое и удобное решение для контроля всех банковских операций в режиме 24/7, запустив мобильное приложение на платформе Android. Уже сейчас оно доступно в официальном магазине Google Play. Приложение для iOS находится в стадии тестирования в App Store.
Теперь управлять своими счетами, картами, вкладами стало еще проще и быстрее. Клиенты Локо-Банка получили возможность легко и быстро совершать переводы между счетами, покупать и продавать валюту, оплачивать мобильную связь, интернет, услуги ЖКХ в один клик. Кроме того, приложение позволяет найти ближайшее отделение банка или банкомат, просмотреть информацию о графике работы, курсе валют, а также легко построить маршрут до каждого отделения. Мобильное приложение и передача данных отвечают последним стандартам информационной безопасности, поэтому совершение любых операций со смартфона так же безопасно, как в отделении банка.
Андрей Люшин, заместитель председателя правления Локо-Банка: «Перед тем как приступить к разработке собственных приложений, мы изучили зарубежный и российский опыт ведущих банков и постарались использовать наиболее удачные решения. Мобильный банкинг — одно из передовых направлений дистанционного обслуживания, развитию которого сейчас уделяется большое внимание. Тем не менее в России такие сервисы пока отсутствуют даже у банков, входящих в ТОР-30. Локо-Банк достаточно давно и успешно развивает онлайн-обслуживание клиентов. Так, интернет-банк „Локо-Онлайн“ появился у нас еще в 2005 году. Уверен, что клиенты высоко оценят функционал и качество работы наших мобильных приложений, ведь это позволит совершать практически полный набор банковских операций в своем смартфоне в любой точке мира и в любое время».