Проект корпоративного инвестиционного направления QIWI Venture — «47 ресторанов» запущен в бета-тестирование. Помимо финансирования сервис получил ресурсную и партнерскую базу QIWI, которая позволила автору всего за полгода пройти путь от прототипа проекта до реализации функционирующего приложения.

Новый сервис представляет собой мобильное приложение, которое дает возможность посетителю любого ресторана или кафе ознакомиться с меню на своем мобильном телефоне или планшете, просто просканировав QR-код, расположенный на столике, не дожидаясь прихода официанта. Помимо этого, с его помощью можно вызвать официанта, попросить счет и оставить чаевые через Visa QIWI Wallet. На сегодняшний день уже доступен web-интерфейс и приложение для девайсов на базе Android. В ближайшем будущем появится приложение для iOS. Сервис уже функционирует в ряде заведений Москвы, а в начале 2014 года он будет запущен в крупных сетевых ресторанах. Также автор проекта планирует расширить функционал за счет добавления в приложение информации о каждом заведении с комментариями и отзывами клиентов, которые будут доступны в режиме реального времени, функции «персонального ассистента», рассылки предложений и акций от заведений.

«Проект, который мы профинансировали в июне этого года, имеет все шансы перейти на следующую стадию инвестиций, — комментирует главный инвестиционный директор Группы QIWI Баринский Алексей. — Сервис »47 ресторанов" — отличный проект, который полностью соответствует требованиями QIWI Venture, поскольку позволяет улучшить существующие бизнес-процессы без внедрения дополнительного оборудования и значительных инвестиций. В наших планах масштабирование сервиса на крупные российские ресторанные сети и расширение его функционала. Также мы видим возможность его интеграции с материнским бизнесом QIWI в будущем, например, уже сейчас можно оставить чаевые, используя Visa QIWI Wallet".

QIWI Venture готов инвестировать в новые перспективные проекты. С особым интересом рассматриваются решения из финансового и интернет-сектора, проекты, связанные с CBM (customer base management), рынком рекламы, Mobile- и E-commerce, а также агрегаторы сервисов и товаров, сервисы управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации обслуживания потребителя (CRM), Hard’n’Soft решения по совершенствованию текущих бизнес-процессов, а так же проекты, связанные с виртуальной и дополненной реальностью. На данном этапе QIWI Venture определил максимальный порог инвестиций на первой стадии в один проект до 1 млн. долларов. Помимо финансовых вложений, авторам будут предоставлены все необходимые ресурсы для гармоничного развития и продвижения их стартапа. Лучшие проекты получат возможность войти в структуру Группы QIWI.