Heineken, один из ведущих международных производителей пива, подписал многомиллионный 5-летний контракт с Orange Business Services для объединения большей части своей международной инфраструктуры, связывающей 60 000 сотрудников более чем в 1 100 подразделениях в 53 странах.
Присутствующий локально в 166 странах Orange предоставит безопасную и масштабируемую корпоративную сеть для подразделений Heineken, расположенных по всему миру, в том числе в таких странах, как Россия, Беларусь, Бразилия, Эфиопия, Польша, Реюньон, Сент-Люсия и Южная Корея.
Инфраструктура была спроектирована для поддержки международной экспансии Heineken и может быть оперативно распространена на новые подразделения, открывающиеся в том числе на развивающихся рынках Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, где международная пивоваренная компания уже имеет сильные позиции.
Глобальная сеть станет платформой для реализации дальнейших интеграционных проектов:
-создание удаленного доступа к рабочей среде для сотрудников Heineken;
— оптимизация работы приложений и инфраструктуры для облегчения функционирования критичных для бизнеса приложений;
— применение аудиоконференций и международной связи для проведения дистанционных собраний на высоком корпоративном уровне.
В ближайшие планы сотрудничества компаний входит подключение сервисов видеоконференцсвязи и телеприсутствия.
«Мы непрерывно ищем новые пути развития на развивающихся рынках и возможности наилучшего использования преимуществ нашего глобального присутствия, — говорит Франс Юсман (Frans Eusman), директор бизнес-услуг Heineken. — Оптимизация нашей телекоммуникационной инфраструктуры является одним из ключевых инструментов в этом направлении. Мы обратились к Orange, чтобы достичь таких целей как консолидация инфраструктуры, снижение совокупной стоимости владения (TCO) и повышение управляемости. Нам требовались решения, достаточно гибкие для обеспечения устойчивого роста Heineken и надежной коммуникации между всеми ее сотрудниками. Для достижения наших целей Orange осуществляет мониторинг функционирования инфраструктуры и сетевых приложений, а также принял на себя строгие обязательства по уровню качества сервисов».