ГК «Торговая площадь» осуществляет комплексные услуги по обеспечению объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами: от создания дизайн-проекта интерьеров до поставки напольных, стеновых, потолочных материалов, дверей, строительной химии, сантехники, электроустановочных изделий, мебели. Начав свою историю с 1994 года, сегодня компания предлагает более 10 000 наименований различных отелочных материалов от ведущих мировых производителей, является сетью федерального масштаба с представительствами в 11 городах.
«ГК „Торговая площадь“ давно использует для автоматизации своей деятельности Microsoft Dynamics AX: начинали с версии 2,5 с последующим переход на версию 3.0. С учетом нашей специфики в системе был выполнен ряд модификаций, которые позволили реализовать недостающую функциональность. В AX 2009 мы увидели, что в рамках стандартного функционала появилось много важных для нас функций», — комментирует причины нового проекта автоматизации Андрей Кацули, директор по ИТ компании «Торговая площадь».
Изначально специалистами Navicon было проведено обследование и спроектирована система с учетом базовой функциональности новой версии. Это позволило оптимизировать работу системы и отказаться от ненужных модификаций. В результате выполнения проекта были автоматизированы закупочно-торговая деятельность, управление запасами, поставками и транспортом, расчеты с клиентами, поставщиками и филиалами, управление финансами и бюджетирование, а также формирование необходимой отчетности.
В рамках выполненных работ был существенно расширен объем используемых функций решения. В частности, специалисты заказчика получили следующие возможности:
— вести максимально точный учет себестоимости, который возможен, благодаря постоянному отслеживанию и контролю корректировок плановых величин по фактическим данным.
— осуществлять четкий контроль дебиторской и кредиторской задолженности. В связи с тем, что заказчик практикует различные схемы работы с клиентами, система позволяет учитывать различные условия — отгрузку товаров в кредит, настройку кредитного лимита, глубину кредита, контроль сроков по кредитам и т. д.
— оптимизировать затраты за счет внедрения технологий минимизации использования цен-трального склада, таких как: прямые поставки, «отгрузка с колес» и т. п.
— повысить уровень обслуживания клиентов за счет автоматизации управления транспортом: реализованный план-график позволяет точно определять время и место подачи к складу машины конкретного клиента/поставщика.
— управлять очередями резерва, что позволяет менеджерам более продуктивно работать с продукцией на складе и, соответственно, сообщать клиентами точный срок получения ими товара.
«Для топ-менеджмента компании ощутимая эффективность внедренной системы состоит в возможности получать оперативную управленческую отчетность, — считает Андрей Крючков, Вице-президент ГК „Торговая площадь“. — Значительно возросшая производительность системы особенно заметна в процессе ежемесячного закрытия периодов».
После введения системы в промышленную эксплуатацию ее дальнейшая поддержка и развитие будут осуществлять специалисты Navicon.