В настоящее время российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» предлагает услуги во всех регионах страны, а 12 миллионов абонентов ежемесячно создают трафик до 500 тысяч звонков, которые обслуживает контакт-центр FortLine. Контактный центр FortLine воспользовался номерами серии
Необходимость использования федерального номера с кодом
Подключив услугу Free Phone от Orange, FortLine получил доступ к нескольким «красивым» номерам, которые начали использоваться как инструмент маркетинга для проведения рекламных кампаний «Триколор ТВ», а также в целях организации работы службы поддержки, обеспечивающей решение технических вопросов абонентов. Услуга прошла достаточную проверку временем, чтобы сделать однозначные положительные выводы о ее эффективности.
«Мы всегда стремимся быть на одной волне с нашими заказчиками и своевременно модернизироваться. В данном случае, решение подключить услугу, было основано на потребностях нашего многолетнего заказчика „Триколор ТВ“, а поставщиком сервиса выступил Orange — наш надежный партнер, который предоставил широкий выбор доступных номеров и возможность их тонкой настройки через web-портал», — говорит генеральный директор FortLine Екатерина Павлова.
«Наши абоненты оценили преимущества инновационного сервиса Orange, которым мы пользуемся на протяжении многих лет. Важно, что горячая линия позволяет потребителям быстро с нами связаться, и получить ответы на все интересующие вопросы об услугах, акциях и изменениях, происходящих в компании, — говорит директор по абонентскому обслуживанию „Триколор ТВ“ Елена Поляничко. Мы довольны работой нашего надежного партнера FortLine, который работает в унисон с нами и успешно выполняет поставленные перед ним масштабные задачи».