Компания Workle — первый официальный интернет-работодатель. В основе Workle лежит технологическое решение, позволяющее предоставлять рабочие места и осуществлять деятельность в различных специальностях, используя только интернет-технологии. Пользователи могут получать официальный доход, работая в сфере страхования, туризма или финансов. Компания создала систему профессионального дистанционного обучения, тестирования и повышения квалификации и запустила полноценный механизм работы в режиме удаленного доступа.

Специалисты Workle провели комплексное всестороннее исследование предлагаемых на рынке вариантов построения телекоммуникационной инфраструктуры. В соответствии с особенностями деятельности компании, требующей от своих сотрудников высокой организации и максимальной эффективности, выбор пал на компанию «Телфин».

Организованное на базе «облачных» сервисов компании «Телфин» телекоммуникационное решение позволило компании Workle оптимальным образом организовать работу своих сотрудников, деятельность которых тесно связана с телефонным общением. Организованное «Телфин» объединенное решение включает в себя многоканальные телефонные номера, в том числе номер в коде «800», Виртуальную АТС «Телфин. Офис», объединяющую 25 линий, сервисы «Виртуальный факс», «Конференц-связь», «Переадресация», а также услугу, позволяющую хранить и записывать все телефонные разговоры сотрудников компании. Помимо этого, в рамках подписанного договора компания также будет оказывать всестороннюю техническую поддержку созданной телекоммуникационной инфраструктуры Workle.

«Мы выбрали „Телфин“, так как предложенное этим сервис-провайдером решение позволяет нам существенно сократить расходы на связь и оптимизировать бизнес-процессы, — говорит Сергей Пономаренко, технический директор Workle. — Однако решающим фактором стало то, что телекоммуникации „Телфин“ смогли обеспечить нам стабильно качественную телефонную связь, которая в течение всего тестового периода ни разу не вызвала у нас нареканий. Ведь именно от того, насколько надежной будет связь, зависит успех любого бизнеса, неотъемлемой частью которого являются телефонные переговоры».