Завершен проект по по развитию системы управления персоналом в компании «МегаФон Ритейл». Работы велись компанией MOLGA Consulting. Основой решения стал продукт SAP HCM.

В ходе проекта были автоматизированы процессы табелирования, расчёта заработной платы, а также процессы, связанные с командировками сотрудников всех филиалов компании, начиная от согласования заявки на командировку и заканчивая утверждением авансового отчета по командировке. Ранее эти процессы велись в разных информационных системах: финансовое и HR-подразделения работали в SAP ERP, бухгалтерия — в 1С. Введение единого корпоративного стандарта и интеграция SAP ERP HCM с системой финансового и управленческого учета на базе SAP ERP позволила существенно сократить трудозатраты и исключить повторный ввод данных. Улучшились скорость и качество обслуживания сотрудников, снизилась вероятность возможных ошибок и потери данных. Расчет командировочных расчетов осуществляется автоматически в соответствии с нормами «МегаФон Ритейл»: с учетом страны и района командировки и категории сотрудника.

Проект в розничном подразделении компании стартовал в июне 2011 года, в октябре уже были запущены в продуктивную эксплуатацию Головной офис, Столичный и Северо-Западный филиал, а в январе 2012 итогом проекта стала слаженная работа в SAP ERP HCM всех филиалов «МегаФон Ритейл».

Алла Николаева, финансовый директор «МегаФон Ритейл»: «Стратегическая цель компании — к 2013 году стать самой эффективной сервисной и сбытовой сетью среди операторов сотовой связи в России. Внедрение SAP ERP HCM — это часть общей корпоративной стратегии повышения эффективности бизнеса. Теперь мы используем стандартизированные и унифицированные HR-процессы в рамках всей компании „Мегафон“, а это неизмеримая помощь нашей компании в достижении поставленных целей по развитию системы управления персоналом и управлении деловыми процессами в любой момент времени».