Головной офис и управляющая компания в Москве ведут оперативный учет с использованием зарубежной информационной системы. Учет в подразделениях ранее был организован с помощью разрозненных информационных систем и электронных таблиц, процесс консолидации данных по компании был затруднен, возникали сложности при подготовке и сдаче регламентированной отчетности. Управленческие отчеты формировались медленно, что лишало руководство возможности оперативного контроля за деятельностью организации.
В компании работает около 400 человек. Заработная плата персоналу рассчитывается исходя из фактически отработанного времени. При этом сотрудники несут ответственность за недостачи, которые также учитываются при расчете вознаграждения. Кроме того в компании применяется система материального стимулирования, предусматривающая начисление премий за выполнение установленных планов по продажам. Ранее для учета рабочего времени и расчета заработной платы применялись электронные таблицы, премии сотрудникам также рассчитывались вручную, не был автоматизирован учет недостач. Менеджерам регулярно приходилось тратить время на телефонные звонки в подразделения и торговые точки, чтобы получить реальные данные о выполнении планов по реализации и недостачах. В результате часто возникали ошибки в расчетах, что приводило к жалобам и недовольству со стороны персонала.
Руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта, который позволил бы организовать оперативный учет недостач, ускорить формирование консолидированной отчетности для руководства, автоматизировать процессы кадрового учета и расчета заработной платы, а также обеспечил бы точное ведение регламентированного учета.