За прошедшие пять лет компания Gallery приобрела несколько локальных компаний и многократно увеличила обороты и рекламные площади. Все это привело к увеличению объема продаж, что потребовало от руководства компании нового подхода к управлению продажами. Дмитрий Зайцев, генеральный директор компании Gallery: «Мы держим курс на дальнейшее развитие. Для воплощения стратегии в жизнь нам требуется стандартизация всех бизнес-процессов, снижение необоснованных издержек и увеличение продаж. Внедрение CRM-системы преследует те же цели – обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, стимулирование прямых продаж, продвижение нестандартных рекламных кампаний и соблюдение оптимальных ценовых условий».

В качестве программной основы проекта руководство Gallery выбрало CRM-решение компании «НОРБИТ» для медийной отрасли, которое в настоящее время уже успешно функционирует в ряде издательских и медиакомпаний: ИД «Альпина Паблишерз», «Афиша Индастриз», вещательной корпорации «Проф-Медиа», «РИА Новости» и др.

В ходе проекта Microsoft Dynamics CRM будет интегрирована с системой медиа-планирования Charting Pro и с учетной системой Microsoft Dynamics NAV. В общей сложности в системе будет работать более 60 сотрудников компании, в том числе менеджеры коммерческих подразделений по продаже наружной рекламы и информационных указателей, а также руководство Gallery.