В рамках данного проекта был автоматизирован сквозной процесс работы операторов горячей линий. Реализованный функционал позволяет производить квалификацию входящих и исходящих звонков по настроенным сценариям; вести клиентскую базу и отслеживать историю обращения клиентов; гибко управлять листами ожидания и задачами; производить настройку брифов и опросных листов; производить автоматический обзвон клиентской базы и опросы; выгружать преднастроенные отчеты.
В основе решения Softlogic.CallCenter, которое внедрено в «ДМ Базис», лежит технологическая платформа Softlogic.Archimedes, что позволяет гарантировать заказчикам минимальные проектные риски и возможность управления изменениями бизнес приложения. Заказчики по мере роста или изменения своего бизнеса имеют возможность добавлять необходимый бизнес функционала по требованию без каких либо инвестиций в изменения технологической платформы. Подобное преимущество серьезно снижает инвестиции в ПО на первоначальном этапе внедрения бизнес приложения и гарантирует их защиту.
Внедрив это решение, агентство ДМ Базис получило технологическую платформу, которая позволяет легко адаптировать работу операторов под задачи каждого маркетингового проекта, под требования различных клиентов. На первом этапе система используется для создания центра лояльности клиентов одного из крупных европейских производителей. На следующих этапах решение Softlogic.CallCenter планируется использовать для реализации и других масштабных проектов агентства.
«В силу специфики маркетинговых услуг, предоставляемых компанией ДМ Базис, для нас было важно выбрать решение, которое позволяло бы быстро подстраивать функционал системы под потребности наших клиентов и каждого отдельного проекта», - говорит Мария Кондрашова, руководитель проектов ДМ Базис.