В театре работают более 600 сотрудников, которым необходимо рассчитывать зарплату с учетом специфики бюджетной организации, а также большого количества надбавок и выплат. Ранее кадровый учет в театре велся в электронных таблицах, что становилось все более трудоемко, а с поддержкой программы, использовавшейся для расчета зарплаты, возникали сложности. Руководством театра было принято решение перейти на систему "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", которая оперативно обновляется при изменении законодательства, обладает необходимым функционалом для решения всех задач расчетного и кадрового отделов вуза, а также позволяет организовать их работу в единой информационной системе. Проанализировав опыт внедрения программ "1С:Предприятие 8" в бюджетных организациях, руководство театра остановило выбор на компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ).
Специалисты БИТ выполнили настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение пользователей. При этом доработок программы "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" не потребовалось, что упростило внедрение – проект выполнен всего за полтора месяца.
Расчет зарплаты в театре ведется по большому количеству графиков работы: различные виды сменных и скользящих графиков, работа в праздники, которая оплачивается дополнительно, и т.д. Также используются разнообразные стимулирующие выплаты: повышающие коэффициенты, стимулирующие выплаты, гранты, премии, кроме этого, авторские вознаграждения и компенсационные выплаты. Типовыми средствами программы полностью реализован расчет по различным графикам с учетом всех видов выплат. Особенностью учета театра является большое количество договоров с внештатными сотрудниками. Например, при постановке спектакля требуется учесть выплаты по авторскому договору, которые производятся в течение определенного времени. Программа позволила автоматизировать контроль сроков оплат по договорам и обеспечить их соблюдение. При этом трудозатраты на расчет заработной платы сократились вдвое при существенном снижении количества ошибок.