С развитием компании, увеличением клиентской базы, штата сотрудников и расширением списка предоставляемых услуг в «АтырауТехИнвест» возникла необходимость в автоматизации основных бизнес-процессов. Система автоматизации должна была предоставить инструменты для решения целого комплекса задач. Так, требовалось формирование централизованного хранилища данных о клиентах, оптимизация и автоматизация процесса продаж, создание единой системы приема и обработки обращений клиентов, автоматизацию процесса расчета стоимости сервисных услуг, повышение эффективности взаимодействия между функциональными подразделениями компании. Внедрение информационной системы было доверено группе компаний Terrasoft. В качестве системы автоматизации отделов продаж и маркетинга была выбрана полнофункциональная Terrasoft XRM, для сервисной службы – Terrasoft Service Desk.
Внедрение новых технологий в «АтырауТехИнвест» привело к ощутимым результатам. Увеличилась скорость и эффективность принятия управленческих решений. Значительно упростилось планирование товарных и финансовых потоков. Усилен контроль работы коммерческой службы (как за количественными, так и качественными показателями). Компанией осуществляется более качественная ассортиментная и клиентская политика. В результате количество заказов у «АтырауТехИнвест» увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Петр Пичугин, генеральный директор ТОО «АтырауТехИнвест», так прокомментировал результаты внедрения системы Terrasoft XRM: «С помощью программных продуктов Terrasoft мы оптимизировали работу отдела продаж компании и службы технической поддержки, создав единую базу клиентов с полной историей взаимоотношений с ними. Благодаря отчетам, предусмотренным в системе, и разработанным в процессе внедрения, мы всегда можем контролировать результат работы менеджеров, планируемый и фактический доход, определять оптимальный способ продвижения наших услуг, что, несомненно, повышает качество и эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом».