Руководство банка всегда следовало стратегии укрупнения бизнеса. Увеличилось число клиентов и предлагаемых услуг, вырос штат сотрудников. Но при этом система информационной безопасности банка не поспевала за бурными темпами его роста. Поскольку соединение с внешним миром – наиболее критичный канал коммуникации, первым шагом в этом направлении стала организация безопасного доступа в Интернет.
Для решения поставленной задачи служба информационной безопасности банка обратилась в компанию «Инфосистемы Джет», с которой уже имела опыт успешного сотрудничества. Проведя анализ требований заказчика, специалисты Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» предложили внедрить решение Blue Coat: Blue Coat Proxy SG, Blue Coat Proxy AV, Reporter и Director.
Программно-аппаратный комплекс Blue Coat функционирует в головном офисе и во всех филиалах Абсолют Банка. Он представляет собой единое, централизованно управляемое решение по разделению доступа в Интернет и построению своевременной отчетности. Кроме выполнения основных задач реализация проекта позволила улучшить сетевую инфраструктуру банка и достичь соответствия требованиям информационной безопасности. Единая консоль управления всем комплексом в сочетании с гибкой системой построения правил обработки контента дают возможность минимизировать потребности в численности инженерного состава, обслуживающего данное решение.
«Мы долго выбирали решение, сочетающее в себе, кроме всего прочего, прозрачность подхода, предсказуемость поведения, надежность, – комментирует Алексей Липунов, начальник службы информационной безопасности Абсолют Банка. – Выбор в пользу Blue Coat избавил нас от постоянной необходимости настраивать систему, позволив нам сосредоточиться на конечных целях ИБ».