Целями внедрения CRM-системы в компании «Евроинвест» были формирование единой клиентской базы; автоматизация процесса продаж и построение единого цикла планирования, исполнения и контроля деятельности Департамента Продаж; разграничение полномочий и контроль над деятельностью агентов по продажам; формирование операционных и аналитических отчетов по прибыльности, доходности и ценности клиентов.
После рассмотрения ряда CRM-решений от различных поставщиков компанией «Евроинвест» было принято решение о выборе Oracle CRM on Demand, предлагаемого по модели SaaS (приложение как услуга). Партнером по внедрению выступила компания Softline Solutions, сертифицированный партнер Oracle и участник специализированной программы корпорации «Focused Partner» в регионе ЕМЕА.
Проект внедрения Oracle CRM On Demand в ИК «Евроинвест» был реализован в течение 3-х недель. В эти сроки консультантами Softline Solutions было проведено обследование процессов взаимоотношения с клиентами, собраны основные требования к системе, проведено конфигурирование и обучение, подготовлена рабочая документация. Все работы проводились в тесном взаимодействии с рабочей группой ИК «Евроинвест».
Результатом работ, проведённых Softline Solutions, явилось законченное решение, полностью автоматизирующее процесс продаж в компании. Единый программный интерфейс обеспечивает доступ к информации, необходимой для управления взаимоотношениями с клиентами от момента установления первичного контакта до подписания Договора. 11 дополнительных отчётов и специальная интерактивная панель позволяют контролировать процесс работы агентов по продажам и эффективность взаимодействия с клиентами на основе разработанной системы показателей эффективности.