Для привлечения новых клиентов, повышения качества обслуживания, руководство иркутской сети автосервисов "Гаечка" приняло решение о внедрении информационной системы. В этом качестве решено использовать «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти 4», разработанный специалистами «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8». Для реализации проекта была выбрана компания «Сиброн».
Программный комплекс «Альфа-Авто» обеспечивает поддержку всех бизнес-процессов в техцентрах. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8», документооборот «Альфа-Авто» легко адаптируется под потребности предприятия.
В ходе проекта втоматизирован учет всех видов работ по сервисному обслуживанию автомобилей. Также заметно ускорено оформление документов за счет использования шаблонов заказов-нарядов по типовым схемам ремонта и обслуживания. В системе возможно планирование времени посещения автосалона клиентом. Обеспечен контроль сервис-менеджером эффективности загрузки ремонтной зоны. Также программа отражает полную картину по заказанным и проданным запасным частям за необходимый период.