В мае 2007 года компания SOLLERS–Елабуга одновременно с решением о строительстве завода по производству автомобилей в г. Елабуга приняла решение о создании информационной системы. Подрядчиком для внедрения была выбрана компания Accenture.

В рамках первого этапа проекта (январь – август 2008 года), в объем проекта были включены следующие области: Управление материальными потоками, Управление производством, Сбыт, Финансы и управленческий учёт, Управление инвестиционными проектами. Начиная с сентября 2008 года, система была передана в опытно-промышленную эксплуатацию, а в январе 2009 года основные бизнес-процессы компании были переведены на решения SAP. В настоящее время количество пользователей системы – более 100.

По окончании первого этапа были оптимизированы основные бизнес-процессы. Был заново выстроен процесс по ведению спецификации на автомобили и полуфабрикаты, изменения претерпели и процессы инженерных изменений и закупок. Как следствие, повысилось качество информации и увеличилась скорость её обработки. Возможность получать данные об остатках в режиме реального времени позволила сократить количество простоев конвейера до минимума, а формирование финансовой отчетности было завершено на 10 дней быстрее, чем это происходило ранее. Второй и последующие этапы предполагают расширение объема проекта для управления закупочной и складской логистикой, перемещения материалов в производство методами «Just In Time» и «Just In Sequence», интеграции SAP с MES системой, управления заказами на автомобили через портал дилеров, построенный базе SAP Portal, а также для расширения функциональности управления финансами, включая отчетность по МСФО.