Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Интервью

Сортировка: по дате  |  по популярности



Статьи 451 - 460 из 1233
Начало | Пред. | 44 45 46 47 48  | След. | Конец

Николай Воинов, DPD: Дополнительная стоимостьНиколай Воинов, DPD: Дополнительная стоимость
Эффективность применения ИТ чаще всего оценивают качественно. Но есть и исключения: чаще всего это те компании, где точно знают себестоимость операций, учитывают затраты до копейки и постоянно оптимизируют процессы не ради галочки, а ради результата. Об …
Федор Кидалов, «Медицина»: Приходится иметь дело с живым механизмомФедор Кидалов, «Медицина»: Приходится иметь дело с живым механизмом
Медицина – одна из тех отраслей, где первоочередную важность приобретает обеспечение непрерывности процессов, и в частности их поддержка со стороны ИТ. В этом нет ничего удивительного, ведь речь идет о жизни и смерти, причем в самом буквальном смысле …
Михаил Сенаторов, «Банк России»: Непрерывность бизнеса как сумма технологийМихаил Сенаторов, «Банк России»: Непрерывность бизнеса как сумма технологий
Непрерывности бизнеса – что входит в это понятие? Какие метрики, организационные меры могут помочь в ее ее обеспечении? Своими взглядами делится Михаил Сенаторов, заместитель председателя Банка России. Термин «обеспечение непрерывности бизнеса» звучит …
Владимир Анцыпович, «ГВЦ Росгидромет»: Простой вычислителей недопустим в принципеВладимир Анцыпович, «ГВЦ Росгидромет»: Простой вычислителей недопустим в принципе
В октябре 2011 г. Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) запустила в эксплуатацию первую очередь нового вычислительного кластера. Он предназначен для решения задач обработки гидрометеорологических данных …
Константин Стешенко, «Автотор»: Интеграция плюс мобильностьКонстантин Стешенко, «Автотор»: Интеграция плюс мобильность
Константин Анатольевич Стешенко, начальник отдела внедрения и технической поддержки информационных технологий группы компаний «Автотор», рассказывает о том, как на предприятии решается задача интеграции корпоративных систем связи и обеспечивается …
Сергей Белец, «Тихвинский вагоностроительный завод»: Коммуникации в промышленном вариантеСергей Белец, «Тихвинский вагоностроительный завод»: Коммуникации в промышленном варианте
Единое понятие «беспроводные коммуникации» охватывает несколько стандартов связи, которые часто используются в бизнесе в сочетании друг с другом. Известно также, что такими коммуникациями активно пользуется и руководство, и рядовой персонал. Об этом мы …
Захар Клеевицкий, «Аристон»: Все включеноЗахар Клеевицкий, «Аристон»: Все включено
О своем опыте использования внешних сервисов и, в частности, внешнего контакт-центра рассказывают ИТ-директор компании «Аристон Термо Русь» Захар Клеевитский и руководитель Технической академии «Аристон» Александр Мартюшов, координировавший работы по …
Рашид Амиров, «Ostek»: Заказчик познается в системеРашид Амиров, «Ostek»: Заказчик познается в системе
Внедрение CRM в отношении поддержки продаж, а также организации сервиса в России начиналось с бизнеса, работающего по модели B2C. Затем CRM-системы активно начинали применять при взаимодействии отдельных компаний по принципу «заказчик–поставщик». Сейчас …
Андрей Соколов, «Сбербанк»: От крупной корпорации до малого предприятия Андрей Соколов, «Сбербанк»: От крупной корпорации до малого предприятия
Вопросы построения клиентоориентированного бизнеса, когда в качестве клиента выступает предприятие, а не физическое лицо, пока обсуждаются не столь часто. Тем не менее тут есть свои нюансы и свои особенности в использовании информационных систем. В …
Андрей Гешель, «Инфосистемы Джет»: В окружении публичных ИТ-сервисов Андрей Гешель, «Инфосистемы Джет»: В окружении публичных ИТ-сервисов
В последнее время на массовом рынке все шире используются публичные информационные сервисы глобальных провайдеров (Skype, Dropbox и многие другие), некоторые из которых начинают отвоевывать себе позиции, в том числе в корпоративной среде. Это влияет на …

Статьи 451 - 460 из 1233
Начало | Пред. | 44 45 46 47 48  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

«Информирован – защищен!» Пятое клубное заседание «Без Галстуков».
SPb CIO Club, комитет по ИТ торгово-промышленной палаты СПб
10 февраля 2009 года в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате прошло совместное заседание «Без Галстуков» Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров «SPb CIO Club» и Комитета по ИТ торгово-промышленной палаты СПб. Ровно год назад стартовал проект …

Информационные технологии для автодилеров
AH Conferences
Конференции бывают специализированные, а бывают очень узко специализированные. На прошедшей 27 декабря II конференции AH Conferences для автодилеров увидеть так много присутствующих я не ожидал. Но факт остается фактом – CIO компаний, торгующих …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..