Воспроизведение информации
Статьи 151 - 160 из 495
Начало | Пред. | 14 15 16 17 18 | След. | Конец
Что такое интерактивные системы SMART для бизнеса?Как известно прибыль предприятия напрямую связана с ростом продаж и/или снижением издержек. В современных условиях жесточайшей конкуренции увеличение продаж не всегда приводит к значительному увеличению прибыли, т.к. сопряжено с ростом расходов …
ТрубоПласт использует инновационные наклейкиТульская компания «ТрубоПласт» является одним из ведущих российских производителей труб и фитингов из ПНД (полиэтилена низкого давления). В связи со спецификой выпускаемой продукции, большое значение имеет использование для её маркировки стойких наклеек …
Проникновение низкое, но потенциал огромныйВ России существует острая нехватка исследований в сфере Digital Signage. Данные, которыми пользуются представители индустрии, зачастую взяты из западных первоисточников и адаптированы к российским реалиям. В очередной раз, столкнувшись с дефицитом …
Любовь Чучмаева, «Роза ветров»: От вебинара к интернет-ТВВ туристическом бизнесе видеоинформация является по сути одним из основных типов информационных ресурсов, позволяющих на высоком уровне развивать бизнес. О некоторых подходах к работе с такой информацией мы беседуем с заместителем генерального …
Статьи 151 - 160 из 495
Начало | Пред. | 14 15 16 17 18 | След. | Конец