Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Интернет-бизнес

Статьи 201 - 210 из 325
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23  | След. | Конец

Начал работу новый сайт Минкомсвязи России
Стартовала новая версия сайта Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Сайт был спроектирован департаментом внешних коммуникаций Минкомсвязи России. Разработку осуществила компания «Нетрика», которая выступила исполнителем на …
Транспортную карту «Тройка» можно бесплатно пополнять в устройствах самообслуживания и интернет-банке БАНКА ИТБ
«Многие из нас на входе в метро нередко обнаруживают, что проездной билет закончился или его просто нет, а деньги только на банковской карте, - комментирует Анастасия Семилетова, начальник отдела по взаимодействию с поставщиками и участниками системы …
Оплата госуслуг теперь доступна с помощью WebMoney
Пользователи Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) могут оплачивать госпошлины, штрафы и сборы с помощью WebMoney. Портал предоставляет десятки видов государственных и муниципальных услуг, в том числе возможность оплаты штрафов …
QIWI Терминалы усовершенствовали сервис отправки денежных переводов CONTACT
Начиная с января 2015 года денежные переводы CONTACT через QIWI Терминалы стали еще проще благодаря новым функциям, удобному дизайну и сокращению числа действий для осуществления перевода. «Мы проделали большую работу, чтобы нашим пользователям было …
«Сима-ленд» повышает доступность сервисов
ООО «Сима-ленд», основанное в 2000 году, специализируется на поставке товаров народного потребления из Китая и Европы. Это один из крупнейших оптовых интернет-магазинов в России. В компании работает более 2000 сотрудников - в России (Екатеринбург …
МФО «Займер» подводит итоги использования сервиса онлайн-кредитования
НКО «Рапида» предоставляет МФО «Займер» инновационное решение «МФО-processing», разработанное специально для микрокредитных организаций Группой компаний PaynetEasy. «Рапида» выступает в роли расчетного банка и сервис-провайдера проекта. Генеральный …
Сеть Бюстье внедрила электронные карты лояльности
Сеть магазинов женского белья Бюстье предложила новый сервис обслуживания клиентов – с помощью электронных карт лояльности. Магазины начали выдавать покупателям электронные купоны на скидку, которые загружаются в приложение Passbook на смартфон …
Открыт портал муниципальных услуг Сочи
Администрация Сочи уделяет большое внимание вопросам повышения эффективности взаимодействия граждан и органов государственного и местного самоуправления. В частности, в городе работает многофункциональный центр предоставления государственных и …
«Москва Карго» создала новый корпоративный сайт
ООО «Москва Карго» – ведущее предприятие по наземному обслуживанию грузовых и почтовых отправлений в московском авиационном узле (МАУ). Партнерами компании являются 20 крупнейших авиаперевозчиков, в их числе «Аэрофлот», AirBridgeСargo, Lufthansa Cargo …
Только 26% интернет-магазинов предоставляют потребителям согласованную информацию по их запросам
Компания Teleperformance, провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование каналов взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Телефон – второй по популярности среди клиентов канал обратной связи после …

Статьи 201 - 210 из 325
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..