Облака и сервисы
Статьи 241 - 250 из 937
Начало | Пред. | 23 24 25 26 27 | След. | Конец
Представительство Ariston в России внедрило CRMСистема управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), введенная представительством Ariston в России, предназначена для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга, а впоследствии - и для более эффективной работы с клиентами. Это …
«Почта Банк» разместил ИТ-инфраструктуру в дата-центре «М1»ПАО «Почта Банк» разместил свою ИТ-инфраструктуру в дата-центре «М1» компании Stack Telecom. Все работы по размещению серверного оборудования, включая монтаж, подключение и наладку, были выполнены в минимальные сроки и без перерыва в предоставлении …
Банк «Открытие» перешел на виртуальные ресурсыБанк «Открытие» и компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») запустили совместный проект по созданию частного облака на базе ЦОД «ТрастИнфо» - одного из крупнейших российских дата-центров. Банк «Открытие» одним из первых в отечественной банковской отрасли …
МТС Банк внедрил решение для мониторинга угрозРаннее МТС Банк осуществлял мониторинг инцидентов с помощью SIEM-системы HPE ArcSight. Однако с целью минимизации рисков кибератак на ключевые финансовые системы было принято решение о необходимости организации мониторинга и реагирования на инциденты в …
Облачный сервис SKYFORS «приземлился» в дата-центре IXcellerateВ основе облака «SkyFORS» используются программные и аппаратные продукты и технологии корпорации Oraclе. На ресурсах платформы «SkyFORS» также развёрнуты сервисы бизнес-приложений EPM-cистемы Oracle Hyperion, которая является признанным лидером в области …
Статьи 241 - 250 из 937
Начало | Пред. | 23 24 25 26 27 | След. | Конец