Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Облака и сервисы

Статьи 241 - 250 из 937
Начало | Пред. | 23 24 25 26 27  | След. | Конец

ЖилфондСервис оптимизировала работу личного кабинета и обеспечила более высокий уровень сохранности данных
Портал «личного кабинета жильца», разработанный компанией «ЖилфондСервис», позволяет собственникам квартир видеть историю своих начислений и платежей за ЖКУ онлайн, а также передавать показания счетчиков и производить оплату с помощью …
Представительство Ariston в России внедрило CRM
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), введенная представительством Ariston в России, предназначена для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга, а впоследствии - и для более эффективной работы с клиентами. Это …
SAP переносит решение по интегрированному бизнес-планированию в российский ЦОД
SAP принял решение разместить SAP IBP в дата-центре из-за потребности своих клиентов хранить данные на территории РФ и востребованности этого продукта среди российских заказчиков. Кроме того, недавнее исследование компании показало, что потенциал …
«Почта Банк» разместил ИТ-инфраструктуру в дата-центре «М1»
ПАО «Почта Банк» разместил свою ИТ-инфраструктуру в дата-центре «М1» компании Stack Telecom. Все работы по размещению серверного оборудования, включая монтаж, подключение и наладку, были выполнены в минимальные сроки и без перерыва в предоставлении …
Компании Ростовской области подключили 500 облачных услуг от Ростелекома
В настоящее время более 500 облачных сервисов «Ростелекома» подключили компании Ростовской области, из них более 50 выбрали услугу «Web –видеоконференция». Простота использования услуги «Web-видеоконференция» делает ее востребованной среди донского …
Банк «Открытие» перешел на виртуальные ресурсы
Банк «Открытие» и компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») запустили совместный проект по созданию частного облака на базе ЦОД «ТрастИнфо» - одного из крупнейших российских дата-центров. Банк «Открытие» одним из первых в отечественной банковской отрасли …
МТС Банк внедрил решение для мониторинга угроз
Раннее МТС Банк осуществлял мониторинг инцидентов с помощью SIEM-системы HPE ArcSight. Однако с целью минимизации рисков кибератак на ключевые финансовые системы было принято решение о необходимости организации мониторинга и реагирования на инциденты в …
«ЛАНИТ Омни» и «Онланта» обеспечивают поддержку программы лояльности для розничных сетей
Решение, разработанное специалистами «ЛАНИТ Омни», включает в себя программу лояльности RightWay и сервис персональных рекомендаций покупателям с использованием метода предиктивной аналитики ClearFuture. В числе заказчиков, оценивших возможности …
Облачный сервис SKYFORS «приземлился» в дата-центре IXcellerate
В основе облака «SkyFORS» используются программные и аппаратные продукты и технологии корпорации Oraclе. На ресурсах платформы «SkyFORS» также развёрнуты сервисы бизнес-приложений EPM-cистемы Oracle Hyperion, которая является признанным лидером в области …
«Восход-К Авто» расширил количество подключений к установленной складской системе
Рост компании потребовал увеличения производительности сотрудников, работающих со складом компании. Было принято решение расширить количество подключаемых радиотерминалов к «1С:WMS Логистика. Управление складом 4», продукт уже был ранее внедрён. Для …

Статьи 241 - 250 из 937
Начало | Пред. | 23 24 25 26 27  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..