Клиенты и подрядчики
Статьи 421 - 430 из 631
Начало | Пред. | 41 42 43 44 45 | След. | Конец
Финансовый супермаркет «Амулет» внедряет CRM-системуВ своей работе СК «Амулет» ставит клиента во главу угла и всю свою деятельность ведет под девизом «Розничные финансы - это человеческий бизнес». Для достижения максимального уровня обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с ними компанией …
Холдинг AVIRSA автоматизирует факторинговые операцииРынок электроники, на котором работает холдинг AVIRSA, динамично растет. Компания расширяет сеть оптовых партнеров, увеличивает обороты продаж, и для поддержания темпов роста бизнеса компании требуется привлечение дополнительных финансовых средств …
Юрий Рощин, ОМК: Металлургия: особенности и планыВ отличие от банков и телеком-операторов, в металлургии ИТ‑специалист — лицо традиционно далеко не первое. Однако все меняется, и традиции в том числе. Металлургические предприятия России в последние годы испытали и быстрый подъем, и стремительный …
«ФПК Промразвитие» завершила проект по комплексной автоматизацииВ конце декабря компания «ФПК Промразвитие» было решено внедрить информационную систему, которая охватывает основные бизнес-процессы предприятия, позволяет вести учет в едином информационном пространстве и даст возможность руководству компании оперативно …
BC Communications внедрила CRMПетербургская компания приняла решение о развертывании CRM-платформы и начала внедрение программного комплекса во второй половине 2010 года. Система Terrasoft XRM Professional Services позволит агентству автоматизировать управление бизнес-процессами и …
«АВГУР ЭСТЕЙТ» автоматизирует продажиДля инвестиционно-строительной компании наиболее актуальными проблемами являются контроль дебиторской задолженности, грамотное управление помещениями – бронирование, снятие брони, снятие с продажи и т.д., а также отслеживание состояния работ по …
"Подшипник-Сервис" внедрил CRM-системуВ ходе проекта была автоматизирована работа отделов продаж и отдела маркетинга. Для этого было использован продукт "Мастер продаж" - специализированное решение для управления продажами, созданное специалистами "КОРУС Консалтинг" на основе Microsoft
Новые вызовы для CRMВыстраивание взаимоотношений с клиентами было, есть и будет ключевым направлением в развитии всех клиентоориентированных компаний. Грамотно отработанная и сбалансированная CRM‑стратегия позволяет повысить эффективность управления взаимоотношениями …
Статьи 421 - 430 из 631
Начало | Пред. | 41 42 43 44 45 | След. | Конец