Клиенты и подрядчики
Статьи 411 - 420 из 631
Начало | Пред. | 40 41 42 43 44 | След. | Конец
Concorde Capital завершил первый этап внедрения CRMЗадача, поставленная руководством украинской инвестиционной компании Concorde Capital, – консолидация информации по процессу продаж для обеспечения прозрачности и управляемости деятельности подразделений компании. Разработанное компанией Инком решение …
«ДАНТЕК–МОСКВА» автоматизирует учетКомпания «ДАНТЕК–МОСКВА» уже много лет занимается оптовыми торговыми поставками резиновых, резинотехнических изделий, изделий из пластика и каучука для промышленного использования. Руководством компании было принято решение о необходимости внедрения …
Банк СИАБ завершил комплексный CRM-проект Решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами стало для Банка СИАБ важным шагом на пути к реализации избранной стратегии розничного банка, специализирующегося на предоставлении высокотехнологичных банковских услуг на базе …
Эластокам приступил к построению единой системы учетаРуководящий состав компании «Эластокам» принял решение о создании единой информационной системы. В качестве платформы выбрана «1С:Предприятие 8.2». В настоящий момент ERP-система компании состоит из ряда отдельных программ: «1С: Бухгалтерии 7.7» …
Как автоматизировали Coffee isНовое кафе с минималистичным дизайном в стиле английских кофеен открылось на Неглинной улице. Для того, чтобы расчеты с клиентами кофейни были простыми и быстрыми, на рабочих местах кассиров-барменов были установлены сенсорные терминалы Posiflex Jiva …
Магазин Shifa в Бавлы автоматизированВ начале марта в городе Бавлы открылся восьмой магазин динамично развивающейся в Татарстане сети супермаркетов Shifa. Группа компаний «Сервис Плюс» в лице своего партнера «Мегасофт АРТ» поставила к открытию очередного магазина необходимое для работы …
CAPITAL Jets приступиал к внедрению CRM«Мы работаем с очень требовательными клиентами, - отмечают в CAPITAL Jets. – Это, прежде всего, представители бизнес-элиты, топ-менеджмент крупных корпораций, политики, звезды шоу-бизнеса. Обслуживание таких клиентов должно быть безукоризненным и точным …
X5 приступил к автоматизации категорийного менеджментаЦелью проекта является повышенин эффективности мерчендайзинга и увеличения выручки более чем в 3000 собственных магазинах и франчайзинговых точках. Для решения данной задачи будут использованы решения компании JDA, включая модули JDA Space Planning, JDA …
«Мадам Буланже». Обслуживание на уровне лучших стандартовДля того, чтобы гости булочной могли очутиться во Франции, не покидая пределов Садового кольца, владельцы украсили зал старинными часами, эскизами изящных ламп, купили старинный французский фарфор и т.д. Но в оформлении трех кассовых мест предпочтение …
Статьи 411 - 420 из 631
Начало | Пред. | 40 41 42 43 44 | След. | Конец