Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Клиенты и подрядчики

Статьи 31 - 40 из 631
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6  | След. | Конец

БФТ-Холдинг внедрил речевую аналитику в контактном центре Минздрава Тульской области
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, и компания BSS реализовали новую функциональную возможность в контактном центре Минздрава Тульской области. В региональную …
МегаФон обеспечил связью московские кинотеатры
МегаФон завершил строительство сетей в 13 реконструированных кинотеатрах столицы, которые ежемесячно посещают около 4 млн человек. Посетители обеспечены качественной голосовой связью и мобильным интернетом на скорости до 150 …
Почта России запустила сервис по работе с адресными данными
Почта России запустила сервис, который предиктивно подставляет и стандартизирует адресные данные. Он исправляет ошибки в адресах и приводит их к единому формату для дальнейшего использования при доставках заказов или рассылок …
В ГУП «ТЭК СПб» расширили функциональность СЭД: о новом веб-клиенте, интеграции с чат-ботом в Telegram и других улучшениях
Компания «Диджитал Дизайн» более 8 лет сотрудничает с ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» в проектах по автоматизации бизнес-процессов. Сегодня почти 3000 сотрудников предприятия используют СЭД CSP-класса на …
Сбербанк запустил автоматическое формирование платёжных поручений в интернет-банке для предпринимателей
Интернет-банк для предпринимателей СберБизнес научился распознавать рублёвые счета и автоматически формировать платёжные поручения для контрагентов.
«Диасофт» реализовал DevOps pipeline в банке из топ-3 для быстрого обновления продуктов «Отчетность ЦБ РФ» и «Налоговая отчетность»
Требования к отчетности кредитных организаций, предоставляемой в Банк России и налоговые органы, регулярно изменяются и дополняются. Кроме того, в банках изменяются бизнес-процессы и развиваются новые направления бизнеса. Это …
Портал «Мои финансы» НИФИ Минфина России перешел на инфраструктуру Selectel
Selectel, провайдер облачной инфраструктуры, предоставил устойчивую геораспределенную платформу для государственного образовательно-просветительского портала финансовой грамотности «Мои Финансы». Заказчиком проекта выступил …
IBS оптимизировала работу продуктов Atlassian (Jira, Confluence, Bitbucket) для Росбанка
Сегодняшние реалии и ситуация на рынке поставили в непростые условия компании, использующие продукты Atlassian. Фактически компании РФ остались без поддержки вендора. Несмотря на это, IBS, используя многолетний опыт и накопленную …
Банк «ЦентроКредит» рассчитывает нормативы достаточности капитала по финализированному подходу с помощью программного продукта от «Диасофт»
Банк «ЦентроКредит» и компания «Диасофт» завершили проект, в результате которого расчет нормативов достаточности капитала банка ведется по финализированному подходу в соответствии с Инструкцией Банка России от 29.11.2019 № 199-И.
Эксперты Т1 CRM: клиентская лояльность остается одним из главных драйверов развития продаж
Эксперты обсудили способы повышения продаж и качества клиентского сервиса.

Статьи 31 - 40 из 631
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..