Клиенты и подрядчики
Статьи 371 - 380 из 631
Начало | Пред. | 36 37 38 39 40 | След. | Конец
«Park Inn by Radisson Kazan» автоматизирует бэк-офисДля управляющей компании было важно выбрать решение, которое можно будет тиражировать во всех гостиницах сети, что позволит получать единую управленческую отчетность. Кроме того, принадлежность гостиницы к международной сети обязывает управляющую …
Comearth автоматизирует обслуживание вызововВ 2011 году перед компанией «Комэрф» встал вопрос о необходимости автоматизации работы. На тот момент входящие и исходящие звонки осуществлялись при помощи стационарных телефонных аппаратов с подключенной гарнитурой, а запись разговоров была реализована …
action! внедряет CRMДля action! важно качественно и оперативно взаимодействовать со своими клиентами и бизнес-партнерами. Конкуренция в рекламном бизнесе, особенно в Москве и других крупных европейских городах, весьма высока. Ни одно рекламное агентство добровольно не …
Косметический центр «Mery Belle» совершенствует учетКомпании требовалось повысить качество работы с клиентами, сократить временные и трудозатраты на ведение регламентированного и управленческого учета. Необходимо было исключить затоваривание склада и перерасход материалов, улучшить систему оценки …
Статьи 371 - 380 из 631
Начало | Пред. | 36 37 38 39 40 | След. | Конец