Клиенты и подрядчики
Статьи 351 - 360 из 631
Начало | Пред. | 34 35 36 37 38 | След. | Конец
Московская областная Федерация баскетбола автоматизирует учетНКО «Московская областная Федерация баскетбола» (МОФБ) создана в 2003 году с целью поддержки и объединения спортивных организаций Московской области. МОБФ организует и проводит чемпионаты, первенства, розыгрыши кубков и другие официальные спортивные …
«Тринова» внедряет CRMКомпании «Тринова» приняла решение об автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Предприятию требовался такой программный продукт, который позволял организовать совместную работу всех подразделений, включая отдел продаж, сервисный центр, службу …
ПРОКОСИМ модернизирует информационную системуС 2003 года компания ПРОКОСИМ использует Microsoft Dynamics NAV 3.7. Все эти годы система позволяла компании динамично развиваться, гибко подстраиваясь под изменения. Но в 2010 году руководство компании приняло решение о выводе ИТ-инфраструктуры …
Телекомпания «СТРИМ» автоматизирует бизнес-процессыПри выставлении счетов контрагентам бухгалтерия телекомпании пользуется особым методом расчета стоимости пользования услуг. Это затрудняет процесс выставления счетов, значительно увеличивает время на подготовку бухгалтерских документов.
Сеть Слата модернизирует кассовый комплексВ начале июля 2011 года иркутская торговая сеть группы компаний «СЛАТА» завершила проект по переходу на новый кассовый программный комплекс. Выбор флагманского программного продукта «СуперМаг УКМ 4.0» от компании «Сервис Плюс» был обусловлен следующими …
МЦФЭР-Казахстан запускает центр обработки вызововВ 2011 году в рамках глобальной задачи оптимизации бизнес-процессов, направленных на оптимальный охват целевой аудитории, было принято решение о создании собственного call-центра. «Выбирая платформу для проекта, мы решили пойти по пути коллег из …
Статьи 351 - 360 из 631
Начало | Пред. | 34 35 36 37 38 | След. | Конец