Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Управленческие решения

Статьи 671 - 680 из 2534
Начало | Пред. | 66 67 68 69 70  | След. | Конец

S7 повышает эффективность обработки сообщений пассажиров
S7 Airlines – участник глобального авиационного альянса oneworld. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные …
Компания Fasten оптимизировала работу контакт-центра
онтактные центры под управлением Fasten расположены в двух городах и вмещают 1300 операторов. Весь трафик Fasten – входящий, в круглосуточном режиме операторы принимают звонки клиентов, оформляя заказы на услуги такси. «Наша цель – сделать такси …
Завершен очередной этап модернизации контактного центра ПАО «Ростелеком» в Сибири
Очередной этап модернизации – это часть глобального проекта по строительству и расширению КЦ ПАО «Ростелеком». По итогам выполнения этапа работ современный аппаратно-программный комплекс Cisco UCCE в Барнауле был расширен для обработки входящих и …
Фармкомпания Ипсен автоматизирует планирование продаж
Ипсен — международная группа специализированных биотехнологических компаний, продукция которой широко распространена в общей терапии. Цель компании — занять среди других фармацевтических компаний ведущую позицию в области лечения болезней, вызывающих …
Банк ТКБ перешел на новую АБС
После вхождения Инвестторгбанка в банковскую группу ТКБ, головному банку пришлось решать сложные интеграционные задачи, нацеленные на оптимизацию разнородного ИT-ландшафта и унификацию бизнес-процессов. Для построения объединенной ИТ-инфраструктуры двух …
Melon Fashion Group автоматизирует получение отчетности
Melon Fashion Group — один из лидеров модного бизнеса, производитель и ретейлер женской и мужской одежды, владеющий брендами ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC. Компания ведет деятельность в семи странах: России, Украине, Казахстане, Республике Беларусь …
КРОК повысил качество работы операторов собственного контакт-центра
Контакт-центр КРОК существует более 10 лет. Его операторы не только распределяют входящие звонки заказчиков, партнеров и сотрудников КРОК, но и ведут исходящие обзвоны и осуществляют различные маркетинговые исследования. Основная задача при обработке …
ГНПП Регион завершило внедрение комплексной системы управления предприятием
АО «ГНПП «Регион» в составе АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» является разработчиком и производителем авиационных бомб, подводных торпед и ракет. Создание информационной системы управления «1с ERP Регион» позволило заменить устаревшие …
Департамент культуры и туризма Новгородской области получил новый управленческий инструмент
В департаменте культуры и туризма Новгородской области реализован проект автоматизации отраслевого мониторинга на базе ПП «ПАРУС — Бюджет 8» по модели SaaS. Доступ к программному продукту как услугу получают более 500 организаций — культурно-досуговых …
Почта России «пересекла IT-экватор»
На сегодняшний день Почта России подключила более половины своих отделений по всей стране (свыше 21 тысячи) к Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС). Она разработана Почтой России по принципу «единого окна» и заменяет более …

Статьи 671 - 680 из 2534
Начало | Пред. | 66 67 68 69 70  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..