Управленческие решения
Статьи 671 - 680 из 2534
Начало | Пред. | 66 67 68 69 70 | След. | Конец
S7 повышает эффективность обработки сообщений пассажировS7 Airlines – участник глобального авиационного альянса oneworld. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные …
Компания Fasten оптимизировала работу контакт-центра онтактные центры под управлением Fasten расположены в двух городах и вмещают 1300 операторов. Весь трафик Fasten – входящий, в круглосуточном режиме операторы принимают звонки клиентов, оформляя заказы на услуги такси.
«Наша цель – сделать такси …
Фармкомпания Ипсен автоматизирует планирование продажИпсен — международная группа специализированных биотехнологических компаний, продукция которой широко распространена в общей терапии. Цель компании — занять среди других фармацевтических компаний ведущую позицию в области лечения болезней, вызывающих …
Банк ТКБ перешел на новую АБСПосле вхождения Инвестторгбанка в банковскую группу ТКБ, головному банку пришлось решать сложные интеграционные задачи, нацеленные на оптимизацию разнородного ИT-ландшафта и унификацию бизнес-процессов. Для построения объединенной ИТ-инфраструктуры двух …
Melon Fashion Group автоматизирует получение отчетностиMelon Fashion Group — один из лидеров модного бизнеса, производитель и ретейлер женской и мужской одежды, владеющий брендами ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC. Компания ведет деятельность в семи странах: России, Украине, Казахстане, Республике Беларусь …
Почта России «пересекла IT-экватор»На сегодняшний день Почта России подключила более половины своих отделений по всей стране (свыше 21 тысячи) к Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС). Она разработана Почтой России по принципу «единого окна» и заменяет более …
Статьи 671 - 680 из 2534
Начало | Пред. | 66 67 68 69 70 | След. | Конец