Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Управленческие решения

Статьи 2251 - 2260 из 2534
Начало | Пред. | 224 225 226 227 228  | След. | Конец

"Свет" строит систему ТОиР
Решение о старте проекта по совершенствованию деятельности компании "Свет" было принято в начале III квартала 2008 г. Цель проекта – повышение эффективности процессов планирования и фактического учета ремонтов основных средств финансовой и экономической службами предприятия.
«МРСК Центра» приступило к реализации проекта по созданию единого хранилища финансовой документации
В компании «МРСК Центра» приступили к созданию усовершенствованной системы хранения и архивирования финансовой документации. Подрядчиками проекта выступают компании TerraLink, SCIENER и КорсСис.
Сбербанк ускоряет выдачу кредитов
Созданная система, созданная в рамках проекта "Кредитная фабрика", предназначена для получения информации, необходимой для оценки платежеспособности клиентов. Для этой цели анализируются данных из внешних информационных источников
CRM как сервис: быть или не быть?CRM как сервис: быть или не быть?
Уходящий год привнес или оживил множество свежих тем для дискуссий. Одна из них — использование и распространение в России модели «софт как сервис», SaaS, в том числе и в области CRM‑систем.
Путь навстречу клиентуПуть навстречу клиенту
Построение сложной CRM-системы, наверное, не вполне правильно называть «внедрением». Главное в таком проекте — не установка и настройка программного продукта, и даже не обучение пользователей, а создание идеологии организации, ориентированной на клиента.
Александр Гришин, ЭкоЛаб: Смешные деньги и серьезные результатыАлександр Гришин, ЭкоЛаб: Смешные деньги и серьезные результаты
Внедрение CRM-систем в крупных компаниях зачастую продолжается так долго, что команда менеджеров, а то и собственники успевают не один раз смениться, а явных результатов проекта все еще не видно. А небольшие компании так заняты собственным бизнесом, что …
Операционная платформа, и не толькоОперационная платформа, и не только
Общая черта действующих CRM — они применяются преимущественно для операционных нужд. Об аналитическом их использовании речь ведется нечасто, хотя, возможно, такая функциональность уже в какой‑то мере реализована. И лозунг, который обожают вендоры …
Михаил Берман, Национальные кабельные сети: CRM-проект с измеримыми результатамиМихаил Берман, Национальные кабельные сети: CRM-проект с измеримыми результатами
Немногочисленные большие проекты, связанные с использованием тиражных CRM‑систем в России, представляют значительный интерес, так как позволяют оценить реально достигнутые результаты, увидеть ограничения и открывающиеся возможности …
Читинский "Привоз" автоматизирован
Объявлено о завершении проекта по автоматизации центрального офиса и магазинов торговой сети «Привоз» в городе Чита. Работы по данному проекта вела Группа компаний «Сервис Плюс»
«Тойота Центр Минск» автоматизирует центр обработки вызовов
Компания «Тойота Центр Минск» уделяет особое внимание высокому уровню обслуживания клиентов. И для того, чтобы повысить качество телефонного обслуживания и предоставить инструментарий для детального анализа работы отдела, было решено внедрить средства автоматизации вызовов.

Статьи 2251 - 2260 из 2534
Начало | Пред. | 224 225 226 227 228  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..