Управленческие решения
Статьи 1791 - 1800 из 2534
Начало | Пред. | 178 179 180 181 182 | След. | Конец
Пассажирский транспорт Улан-Удэ оснащен системой мониторингаЗаказчиком системы мониторинга выступила Администрация города. В настоящее время система «АвтоТрекер» компании РНТ установлена на более чем 200 городских пассажирских автобусах, идут работы по организации центральной городской диспетчерской службы на …
Дальвагоноремонт выбирает облачное решениеРанее подход к ИТ-проектам в компании носил стихийный характер: отсутствовала единая ИТ-стратегия, не было вспомогательных систем для взаимодействия сотрудников обособленных подразделений между собой и с центральным офисом. Уровень проникновения …
«Тринова» внедряет CRMКомпании «Тринова» приняла решение об автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Предприятию требовался такой программный продукт, который позволял организовать совместную работу всех подразделений, включая отдел продаж, сервисный центр, службу …
ПРОКОСИМ модернизирует информационную системуС 2003 года компания ПРОКОСИМ использует Microsoft Dynamics NAV 3.7. Все эти годы система позволяла компании динамично развиваться, гибко подстраиваясь под изменения. Но в 2010 году руководство компании приняло решение о выводе ИТ-инфраструктуры …
ГК "Антонина" запускает центр обработки вызововДо создания call-центра в автомобильном холдинге использовалась традиционная телефония, и входящие звонки поступали напрямую администраторам автоцентров. Далее, выяснив потребности клиента, администраторы переводили вызов на соответствующего специалиста …
Статьи 1791 - 1800 из 2534
Начало | Пред. | 178 179 180 181 182 | След. | Конец