Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Управленческие решения

Статьи 1791 - 1800 из 2534
Начало | Пред. | 178 179 180 181 182  | След. | Конец

Чаданское городское потребительское общество автоматизирует торговый учет
Чаданское городское потребительское общество занимается розничной и оптовой торговлей в городе Чадане и Чаданском районе Республики Тыва. Главные направления торговли: продукты питания, бытовая техника, бытовая химия, канцелярские товары и мебель. В …
Пассажирский транспорт Улан-Удэ оснащен системой мониторинга
Заказчиком системы мониторинга выступила Администрация города. В настоящее время система «АвтоТрекер» компании РНТ установлена на более чем 200 городских пассажирских автобусах, идут работы по организации центральной городской диспетчерской службы на …
Дальвагоноремонт выбирает облачное решение
Ранее подход к ИТ-проектам в компании носил стихийный характер: отсутствовала единая ИТ-стратегия, не было вспомогательных систем для взаимодействия сотрудников обособленных подразделений между собой и с центральным офисом. Уровень проникновения …
«Тринова» внедряет CRM
Компании «Тринова» приняла решение об автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Предприятию требовался такой программный продукт, который позволял организовать совместную работу всех подразделений, включая отдел продаж, сервисный центр, службу …
Первый МГМУ имени И.М. Сеченова автоматизирует работу приемной комиссии
На поступление в Первый МГМУ большой конкурс (по некоторым направлениям до 100 человек на место), ежегодно в вуз подают документы более 10 тысяч абитуриентов. Обработка такого объема информации вручную чрезвычайно трудоемка, в связи с этим было принято …
ПРОКОСИМ модернизирует информационную систему
С 2003 года компания ПРОКОСИМ использует Microsoft Dynamics NAV 3.7. Все эти годы система позволяла компании динамично развиваться, гибко подстраиваясь под изменения. Но в 2010 году руководство компании приняло решение о выводе ИТ-инфраструктуры …
ГлавНИВЦ Управления делами Президента РФ внедряет консультационно-диагностическую систему
Программный комплекс объединил в единое информационное пространство рабочие места всех амбулаторных клинических и диагностических отделений, регистратуры, финансово-экономических отделов и администрации ЛПУ. Кроме того, при активном участии Главного …
Сергей Коротков, «Вимм-Билль-Данн»: Больше чем централизация контроляСергей Коротков, «Вимм-Билль-Данн»: Больше чем централизация контроля
Бывает, что проект на первый взгляд выглядит чисто технологическим, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что задуман и проведен он был как часть исполнения долговременной стратегии, как реализация масштабной и сложной реорганизации ИТ-процессов в …
Церковь Святой Троицы (г. Коломна) выстраивает отношения с благотворителями с помощью CRM
Для работы (взаимодействия) с организациями и частными лицами, которые оказывают благотворительные пожертвования, в церкви использовалась автоматизированная система. Значительный рост базы данных привел к тому, что программный продукт, имеющий …
ГК "Антонина" запускает центр обработки вызовов
До создания call-центра в автомобильном холдинге использовалась традиционная телефония, и входящие звонки поступали напрямую администраторам автоцентров. Далее, выяснив потребности клиента, администраторы переводили вызов на соответствующего специалиста …

Статьи 1791 - 1800 из 2534
Начало | Пред. | 178 179 180 181 182  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..