Управленческие решения
Статьи 1771 - 1780 из 2534
Начало | Пред. | 176 177 178 179 180 | След. | Конец
«Оренбургэнергосбыт» запустил новый контакт-центрНепрерывное повышение уровня сервиса для абонентов – одна из приоритетных стратегических задач предприятия. Это обуславливает большое внимание руководства компании к технологической оснащенности систем обслуживания конечных потребителей. В рамках …
АМОТЕА Инжиниринг Групп автоматизирует управление транспортомСегодня в структуру холдинга «АМОТЕА Инжиниринг Групп» входят порядка 20 дочерних предприятий строительного профиля и смежных специализаций. Все они широко используют в своей работе грузовой транспорт и различную спецтехнику. Соответственно, повышение …
Вероника Фэшен автоматизирует оперативный учетКомпании требовалась информационная система для ведения оперативного учета при производстве, консолидирующая информацию и позволяющая решать задачи управления хозяйственной деятельностью (продажами, поставками, запасами), отношениями с клиентами …
Инфотелл обновляет CRM системунедрение нового программного обеспечения в компании планировалось уже давно. Причин тому было несколько. Первая и самая главная – это постоянно растущий объем информации, которую нужно хранить, обрабатывать и анализировать. Вторая, не менее важная, причина - необходимость оптимизации работы персонала.
ИНРУСИНВЕСТ автоматизирует 21 автозаправочный комплексНекоторое время назад используемые в торговой сети информационные системы перестали отвечать возрастающим требованиям бизнеса, и перед топ-менеджментом УК «ИНРУСИНВЕСТ» встала непростая задача: найти новый, современный инструмент для автоматизации …
В МТК создана сеть видеосвязиСеть ВКС предназначена для замены в МТК телефонных конференций на более продуктивные видеосовещания. Работы по проекту вела компания TrueConf .
Особенностью проекта по организации корпоративного видеоселектора МТК для 100 сотрудников стало быстрое …
Статьи 1771 - 1780 из 2534
Начало | Пред. | 176 177 178 179 180 | След. | Конец