Оперативное управление
Статьи 81 - 90 из 292
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Контакт-центр «ЛоджиКолл» обеспечивает «Право на здоровье»«ЛоджиКолл» стоял у истоков телефонной службы «Право на здоровье», появившейся в Красноярске в рамках краевой программы модернизации здравоохранения в 2013 году. Для организации и поддержки «горячей линии» Территориальный фонд обязательного медицинского …
Группа компаний HeadHunter обновила CRM-системуКомпания HeadHunter и группа компаний Terrasoft объявили об успешном завершении проекта перехода с Terrasoft 3.x на новую версию платформы bpm’online 7.x. С июня 2015 года в системе работает более 200 сотрудников отделов продаж и сопровождения клиентов …
Сбербанк CIB мигрирует на новую CRMSberbank CIB оказывает инвестиционно-банковские услуги, осуществляет торговые операции с ценными бумагами, консультирует в области сделок по слиянию и поглощению, а также занимается корпоративным кредитованием и проведением аналитических исследований …
ММС Рус автоматизировало процесс заказов для дилерской сетиВ ходе проекта автоматизировано более 600 рабочих мест в департаментах логистики и послепродажного обслуживания, бизнес-аналитики и планирования. Система создана на базе отраслевого решения «1С:Управление торговлей 8».
Важнейшей частью новой системы …
Команда SAP Extreme Sailing Team повышает точность аналитикиВ этом году SAP впервые установит на каждом маршруте метеобуи, чтобы повысить качество и объем собираемых данных за счет измерения параметров ветра в различных точках. Результатом станет более точная модель поля ветра. Далее с помощью программных …
ОТП Банк внедрил решение для оптимизации процесса продажОТП Банк входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. ОТП Банк – это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских …
Статьи 81 - 90 из 292
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 | След. | Конец