Оперативное управление
Статьи 71 - 80 из 292
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец
Башнефть приступила к созданию новой программы лояльностиПрограмма основана на организации и управлении системой лояльности, маркетинговыми акциями и базой данных о клиентах (CRM). Также она предусматривает возможность интеллектуального управления всей поступаемой информацией (Predictive Analytics …
Norvik Banka завершил внедрение CRMNorvik Banka – часть крупной финансовой группы Norvik Group со штаб-квартирой в Риге (Латвия). Norvik Banka, основанный в 1992 году, является одним из старейших коммерческих банков Латвии. Банк обладает самой обширной сетью филиалов и расчетных групп в …
Банк Восточный экспресс построил платформу вторичных продажАвтоматизация разработки и запуска целевых маркетинговых кампаний уже в ближайшем будущем позволит «Восточному экспресс банку» сделать процесс вторичных продаж более результативным: повысить отклик на предложения за счет точного таргетинга и более …
Сетелем банк автоматизировал взаимоотношения с партнерами«Сетелем Банк» ООО — совместное предприятие ОАО «Сбербанк России» и BNP Paribas Personal Finance (БНП Париба Персонал Финанс), подразделения потребительского кредитования Группы BNP Paribas (БНП Париба). Банк работает на российском рынке потребительского …
ГК ЮРВЕС сократила издержки на доставку продукцииКомпания ЮРВЕС – успешный дистрибьютор бытовой химии и косметики в Москве и Московской области, предприятие регулярно снабжает до 6 000 торговых предприятий московского региона более чем 10 000 наименований косметики и бытовой химии. В автопарке …
Alior Bank совершенствует взаимодействие клиентов с банкомAlior Bank станет первым банком в Польше, использующим преимущества приложения IBM MobileFirst for iOS для предоставления своим сотрудникам безопасного, мобильного доступа к личным данным клиентов прямо с iPad, чтобы они могли предложить …
Статьи 71 - 80 из 292
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец