Оперативное управление
Статьи 61 - 70 из 292
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец
«ОЭМК-Инвест» автоматизирует внутренний учетИнвестиционная компания «ОЭМК-Инвест» работает на фондовом рынке с 1998 года и успешно ведет брокерскую и дилерскую деятельность, осуществляет доверительное управление активами, депозитарное обслуживание и финансовое консультирование. Для эффективного …
«Дженерал Компани» автоматизирует оперативный учет«Дженерал Компани» занимается продажей смазочных материалов ведущих мировых брендов. Квалифицированные специалисты компании всегда готовы проконсультировать клиентов при выборе смазочных средств для различных станков и механизмов. Поддерживать высокий …
Росинжиниринг Проект автоматизировал продажиКомпания «Росинжиниринг Проект» - инжиниринговая компания полного цикла, основанная в 2007 году на базе проектного подразделения ЗАО «Росинжиниринг». Компания специализируется на проектах комплексного развития территорий, включая промышленное и …
Рив Гош построила программу лояльности и маркетингаПроект охватил более 220 магазинов «Рив Гош» по всей России – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Сотрудники сервисного и контактного центров «Рив Гош» получили возможность видеть всю информацию о покупателе в едином окне.
Внедрение …
«Автопассаж Премиум» внедрила CRMКомпания «Автопассаж Премиум», официальный дилер Land Rover, работает на автомобильном рынке с 2001 года. Компания предлагает полный комплекс услуг: тест-драйв на городской и внедорожной трассе, Trade-in, покупка и продажа автомобилей с пробегом, продажа …
Автотехцентр Энергия автоматизировал оперативный учетС 2007 года автотехцентр «Энергия» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию российских и иностранных автомобилей в Хабаровске и на Дальнем Востоке. Отлаженная и профессиональная работа специалистов сформировала устойчивую клиентскую …
Сумотори Иркутск повышает скорость обслуживания клиентовООО «Сумотори Иркутск» является официальным дилером по продаже грузовых автомобилей HINO, DAF и строительной техники HYUNDAI, а также официальным сервис-дилером по обслуживанию данных марок.
Ранее некоторые задачи станции технического обслуживания …
«Симпл Стайл» повышает клиентоориентированность«Симпл Стайл» занимается торговлей бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой. Активный рост продаж и увеличение ассортимента потребовали автоматизации ключевых операций компании. Для этого была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8» …
Статьи 61 - 70 из 292
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец