Оперативное управление
Статьи 51 - 60 из 292
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец
Сибавиастрой снижает издержки и повышает рентабельностьОАО «Сибавиастрой» — одна из лидирующих производственно-строительных компаний Восточной Сибири, ведущая свою деятельность с 1929 года в области строительства объектов, производства строительных конструкций, оказании услуг дорожной и строительной …
Банк «Возрождение» завершил внедрение CRMБанк «Возрождение» - один из ведущих финансовых институтов России. Обслуживает более 61 тыс. счетов корпоративных и свыше 1,7 млн частных клиентов. 139 офисов банка расположены в большинстве регионов России, от Калининграда до Хабаровска.
Система …
Техцентр «РусАларм» точно оценивает эффективность работыКомпания «РусАларм» занимается техническим обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и мотоциклов. Руководству техцентра необходимо контролировать, чтобы клиентам предоставлялся быстрый и качественный сервис. Для решения этих задач эксперты компании …
«Малыш и Ко» автоматизировал прием звонков«Малыш и Ко» - интернет-магазин, специализирующийся на товарах для детей: мебель, коляски, посуда, игрушки, текстиль. Заказать понравившийся товар можно напрямую на сайте или по телефону. В компании действует единая телефонная служба для работы с …
Ренессанс кредит внедрил аналитическую CRMКБ «Ренессанс Кредит» (ООО) предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 8 миллионами клиентов в …
Э.ОН Россия внедряет мобильное приложение для ремонтных бригадМобильные рабочие места облегчают работу ремонтного персонала. Через приложение специалисты получают готовый маршрут с уникальным набором контрольных точек и перечнем показателей, которые должны быть проверены. В случае необходимости специалисты могут …
Статьи 51 - 60 из 292
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец