Мобильность
Статьи 891 - 900 из 2357
Начало | Пред. | 88 89 90 91 92 | След. | Конец
АльфаСтрахование Mobile вошло в рейтинг Best Soft 2015Мобильное приложение «АльфаСтрахование», первое сервисное приложение на страховом рынке, признано одним из лучших примеров российского программного обеспечения по версии журнала PC Magazine. Появление программы в рейтинге обозначает, что редакция журнала …
«Россия сегодня» запускает «Итоги дня»Медиагруппа «Россия сегодня» выпустила новое мобильное приложение «РИА Новости: Итоги дня», которое позволяет подписчикам познакомиться с темами завтрашних газет в подробностях и иллюстрациях уже накануне вечером. Подборка тем за день формируется по …
iBank подвел итоги 2015 года Интерактивный банк, работающий под брендом iBank, подвел итоги 2015 года и объявил о запуске новой программы банковского сервиса Virtual Smart Machine, а также анонсировал старт работы мобильной версии банка на трех новых языках.
Председатель …
«Альфа-Банк» сокращает бизнес-риски«Альфа-Банк» снизил риски критичных для бизнеса операционных ошибок, которые могут привести к штрафным санкциям и отзыву у банка лицензии. Это стало возможно благодаря единой информационной системе, построенной на базе Microsoft SharePoint, которая …
На страже массовых мероприятийПлощадкой для проведения праздника стал крупнейший Концертно-театральный центр Ханты-Мансийского АО «Югра Классик» (г. Ханты-Мансийск). Соответственно, в эти дни обеспечение безопасности участников и гостей мероприятия является для организаторов …
Наталья Соколович, «Проектный офис»: Начиная со звонка клиенту Контакт-центр в целом ряде случаев является ключевой структурой при взаимодействии того или иного бизнеса со своими клиентами. О том, какие задачи решает и может решать современный контакт-центр, какие технологии работы с клиентскими данными ему для …
Статьи 891 - 900 из 2357
Начало | Пред. | 88 89 90 91 92 | След. | Конец