Мобильность
Статьи 601 - 610 из 2357
Начало | Пред. | 59 60 61 62 63 | След. | Конец
ТФОМС Московской области автоматизирован Контакт-центрВ целях оптимизации ряда процессов работы с обращениями граждан заказчику была внедрена система документационного управления (СДУ) «Приоритет», разработанная компанией «Диджитал Дизайн» на базе российской платформы Docsvision Core. СДУ обеспечила …
ГК «ДИКСИ» оптимизирует работу подразделенийКомпания NAUMEN завершила комплексный проект по внедрению программного решения Naumen Contact Centеr для Группы компаний «ДИКСИ». На базе единой платформы NAUMEN созданы три уникальные обособленные площадки контакт-центра для обслуживания звонков и …
«Первый ОФД» выпустил мобильное приложение «Бизнес-Помощник»Оператор фискальных данных «Первый ОФД» разработал мобильное приложение «Бизнес-помощник», позволяющее пользователям в режиме реального времени контролировать продажи и следить за статусом работы касс. Приложение доступно для платформ iOS и …
Gloria Jeans построила систему унифицированных коммуникацийGloria Jeans — производственная и розничная российская компания, владеющая брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Компания работает с 1988 года и управляет более чем 600 магазинами в России и Украине.
В связи с ростом количества точек присутствия Gloria …
IDC: Рынок ноутбуков показал рост впервые за 15 кварталовIDC подвела итоги исследования российского рынка персональных компьютеров за третий квартал 2016 года. По данным IDC Quarterly PC Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 1,2 млн настольных и портативных ПК. Это на 6,2% меньше, чем за …
Ростелеком в Дагестане обновляет инфраструктуруПроцесс модернизации состоял из двух этапов. В ходе первого 9 устаревших автоматических телефонных станций (АТС) заменены на отечественное оборудование с использованием программных коммутаторов SoftSwitch. Создан единый центр управления телефонной сетью …
Статьи 601 - 610 из 2357
Начало | Пред. | 59 60 61 62 63 | След. | Конец