Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Мобильность

Статьи 2151 - 2160 из 2357
Начало | Пред. | 214 215 216 217 218  | След. | Конец

«АКАДО Телеком» запускает интернет-вещание
Ключевыми особенностями Системы телевизионного интернет-вещания (СТИВ) являются отсутствие географических ограничений для распространения сигнала, высокое качество изображения, не уступающее «картинке» обычного телевидения, а также возможность трансляции …
В «Уралсвязьинформ» построен центр обработки вызовов
Центр обработки вызовов «Уралсвязьинформ» стал одним из крупнейших не только в России, но и в Европе. В настоящее время в контакт-центр ежедневно поступает более 210 тыс. звонков, на которые абоненты получают своевременные ответы. Уникальность проекта …
Видеоконференцсвязь помогает бороться с астмой
Более 500 врачей смогли принять участие в видеоконференции «Бронхиальная астма и хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ): российский опыт помощи больным» из центров доступа Современной гуманитарной академии, находящихся в 33 регионах России, в …
Один ПК - несколько рабочих мест
В Центре образования №497 Центрального Административного Округа Москвы теперь нет необходимости покупать дорогостоящий системный блок для каждого ученика. Учащиеся имеют собственные рабочие места, используя при этом ресурсы узлового компьютера. Это стало …
«КОМСТАР» приступает к модернизации сетей в Новокузнецке
В первую очередь в рамках работ по модернизации сети планируется строительство магистрального волоконно-оптического кольца в Центральном районе города Новокузнецка. Модернизация уже до конца 2010 года позволит перевести всех абонентов кабельного …
КБ «Алтайэнергобанк» строит виртуальную инфраструктуру
Перед сотрудниками IT-отдела банка стояли задачи по обеспечению простоты управляемости инфраструктуры и консолидации производственных серверов с одновременным снижением эксплуатационных расходов. В качестве программного продукта, способствующего …
В «Ростик’с-KFC» проведен аудит сети передачи данных
В ходе аудита была обследована структура сети передачи данных (СПД) в 70-ти ресторанах и дополнительных офисах компании. На основе полученных данных специалисты компании «Инфосистемы Джет» разработали концепцию развития СПД, которая будет использована при проведении модернизации
«Новая Телефонная Компания» внедряет CRM и call-центр
Завершены основные работы в рамках комплексного проекта по автоматизации продаж и служб клиентского сервиса в «Новой Телефонной Компании» (НТК). Основу проекта составило решение Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрированное с биллинговой системой CBOSS. Работы по проекту вела компания «НОРБИТ»
Нижегородская клиническая больница им. Семашко виртуально объединяет подразделения
Руководство больницы акцентировал внимание на том, что решение должно быть масштабируемым, отказоустойчивым, не требовать ресурсоемкого оборудования. Кроме того, существовала необходимость в программном обеспечении, которое интегрировалось бы с продуктами, ранее приобретенными больницей, и простом в использовании
Экипаж МКС всегда на связи благодаря технологии доставки приложений
Частью программы, направленной на повышение качества жизни космонавтов, работающих на МКС в течение длительного времени, за счет снижения эффекта изоляции, усиливающегося в замкнутом пространстве, стало обеспечение прямого личного доступа к привычным приложениям и Веб-сайтам. Для этого была создана сеть Crew Support LAN, созданная на основе решения Citrix XenDesktop. В состав новой сети входят виртуальные рабочие станции на основе XenDesktop и технологии оптимизации работы глобальной сети на основе Citrix Branch Repeater

Статьи 2151 - 2160 из 2357
Начало | Пред. | 214 215 216 217 218  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..