Мобильность
Статьи 2021 - 2030 из 2357
Начало | Пред. | 201 202 203 204 205 | След. | Конец
Страховая группа МСК расширяет сеть телефонной связиГодом ранее в СГ МСК был запущен контакт-центр на 55 операторов. Для его создания было использовано оборудование компании Avaya. Работы вели специалисты интегратора «Астерос».
Тогда же была модернизирована система телефонной сети страховой компании. В …
НПФ «Норильский никель» построил контакт-центрКлючевая задача проекта ― оптимизировать работу операторов контакт-центра и актуализировать данные в корпоративной CRM заказчика. Требовалась система, которая забирала бы данные из CRM, дозванивалась до клиентов и, в случае успешного дозвона, сразу …
Объявлен победитель конкурса МВД на услуги фиксированной связиПо итогам аукционов на оказание услуг по предоставлению цифровых каналов связи, а также междугородной и международной телефонной связи для Министерства Внутренних Дел подписаны государственные контракты сроком на 1 год. Их общая сумма составляет 193 млн …
Минспорт России модернизирует инфраструктуру конференц-заловЗавершен проект по модернизации инфраструктуры конференц-залов и установила комплекс оборудования для проведения заседаний в режиме видеоконференцсвязи в Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. В рамках реализованного …
УК «РОСВОДОКАНАЛ» создал систему видеоконференцсвязиУК «РОСВОДОКАНАЛ» приобрел лицензию на использование в течение года программного сервера для проведения совещаний в режиме видеоконференций. Решение VideoPort VCS позволит сотрудникам региональных подразделений «РОСВОДОКАНАЛА» проводить групповые …
«ПолигонПро» запускает терминальные классыЦентр профессиональной ориентации и профильного обучения Центрального административного округа города Москвы «ПолигонПро» открыл свои двери для учащихся осенью 2010 года. К работе приступили семь мастерских (металлообработки, электроники, автоматики и …
Статьи 2021 - 2030 из 2357
Начало | Пред. | 201 202 203 204 205 | След. | Конец